2

24 3 1
                                    

Утро началось отвратительно. Да и вообще, как утро может быть добрым, когда ты перешла в 11 клас, а в следующем году зайдешь экзамены? Раздражающий будильник названивал над ухом Джессики, заставляю покидать кровать и заниматься утренними процедурами. Этого, как и всегда, делать вообще не хотелось, да ещё и в такую рань.
Блондинка все же смогла заставить себя открыть глаза. Взяв свой телефон в руки, и взглянув на время, девушка решила вставать. Отключив будильник на телефоне, который орал, как не в себя, Джессика направилась в ванную, приводить себя в порядок. Девушка зашла в ванную и снова убедилась, что у нее  отличный вкус.Просторная ванная комната. Средняя, глянцевая ванна, черный ,мраморный кафель с небольшими лампочками в нем,  большое зеркало над умывальником, дополняющее золотой рамой, а так же  блестящий и белый умывальник, под которым была черная, глянцевая и довольно таки большая, тумбочка с принадлежностями для ванны.
Джессика решила не церемонится, быстро приняв душ и доделав утренние процедуры, пошла в комнату собираться дальше. Подошла к туалетному столику с зеркалом, которое было с подсветкой, села за него и начала собираться. Лёгкий макияж, сделанный с небольшим акцентом на глаза, распущенные, золотистые волосы, закрученные в естественные локоны, успела сделать за пол часа.  Одежда, приготовленная за пору дней, уже лежала на просторной кровати, выглаженная и чистая. Пару минут и девушка была одета в белые джинсы клёш,  черный топ с рукавами, небольшим декольте и завязками на талии.
Взяв рюкзак и телефон, Джессика вышла в прихожую. Недавно купленные белоснежные ботинки с квадратным, не маленьким каблуком, отлично подошли к ее образу. Наверх девушка накинула белый пиджак, что бы не замёрзнуть, если с утра будет прохладно. Она вышла и закрыла дверь на замок.
В низу ждало ранее вызванное такси бизнес класса. Джессика села в белый Лексус, повторила адрес водителю и когда машина тронулась с места, погрузилась в свои мысли, представляя новую школу. С родителями на ее осмотр Джессика не ходила и знала только, как здание выглядит снаружи, а вот что внутри, ей предстоит узнать. К новой школе ехать меньше 30 минут, не мало, но и не много, поэтому есть время подумать о первом дне и о самой школе

Научи меня любить по новойWhere stories live. Discover now