Джессика подошла к ним и они приветливо помахали ей. Одна девушка из этой компании, решила помочь Джессике почувствовать себя комфортнее и начала разговор:
— Привет, я Эмма.— улыбнулась девушка. Она была среднего роста, ниже чем Джессика, но очень яркая. У нее были розовые стрелки, роторные делали ее глаза ярче,кудрявые волосы розового цвета и среднее телосложение. ее нельзя было назвать толстой или очень худой, но Эмме подходила ее фигура.— Это, — она указала на русую, высокую девушку рядом, с пухлыми губами, острым носиком и яркой улыбкой. Девушка была женственной и ухоженной, белое платье в пол с декольте и разрезом с правого бока, подчёркивало ее шикарную фигуру, — Ханна, она самая женственная в нашем классе. Этот красавчик – Томас, — она показала на кучерявого светловолосого парня, симпатичного и слегка накаченного,— он не с нашего класса, но мы в одной компании. Познакомились на школьной вечеринке и стали общаться, вскоре он стал частью наше компании!
Томас искренне улыбнулся Джессике и девушка подметила, что у него красивое лицо и шикарная улыбка, которая говорит о многом. Девушке сразу понравился этот парень, он выглядел беззаботным и весёлым, ярким и умиротворённым.
— А это Билл, диджей нашего класса. Каждая вечеринка или какой-то праздник без него не проходит. Он включает самые лучшие песни и всегда делает тусовку незабываемой. Он же и наш хороший друг и организатор многих праздников, — сказала Эмма про последнего стоявшего с краю парня. Он был с черными прямыми волосами, длинной до бровей и зелёными, как изумруды, глазами которые на солнце блестели.
— Приятно познакомиться. Ты очень красивая, думаю мы станем хорошей компанией. — Билл улыбнулся, но получил подзатыльник от Ханны. — За что?! , — возмутился он.
— Не засматривайся! Джессика, ты и правда очень красивая, но будь добра, не строй ему глазки, я ревную. — сказала Ханна и подмигнула Джессике. Все ребята посмеялись, но девушка не поняла почему. Томас увидел, что блондинка ничего не поняла и поспешил объяснить:
— Не переживай, Ханна шутит. Эти двое встречаются, поэтому такие шутки иногда пролетают в нашей компании. Расслабься и забудь об этом. — Он улыбнулся и девушка снова поняла, что его улыбка прекрасна и успокоилась.
— Я Джессика, но многие называют Джесс, кому как удобно. — Она подарила им искреннюю улыбку и завязался длинный разговор про все подряд. Начиная от музыки и хобби заканчивая личными темами.
Джессика раскрепостилась после разговора с ребятами. После их знакомства прошло около 40 минут, некоторые девушки и парни подходили познакомиться с девушкой, обменивались парой слов и уходили прочь. Вскоре пришел их классный руководитель и попросила пройти в актовый зал, да бы начать церемонию начала нового учебного года и поприветствовать новых учеников и учителей.
YOU ARE READING
Научи меня любить по новой
RomanceДжессика - девушка из Кембриджа. Учится в балетной студии и готова посвятит жизнь этому искусству, но строгий отец против такого будущего. Он ждёт, что дочь поступит в Гарвардсикй университет и станет юристом, но будет ли оно так? Джессика заканчива...