По тихоньку Джессика дошла к актовому залу, обдумываю все, что произошло за сегодняшнее утро. Как она опять могла так влипнуть? Каждое воспоминание с Джейкобом давалось ее болезненно.
Каждое имя схожее с ним, возвращала в прошлой, в пережитый ад. После того, что он с ней сделал, она забыла про любовь, про его нежность и ласки, в памяти осталась лишь та ужасная ночь.
Вот девушка стоит перед дверью в актовый зал, та плотно закрыта, но услышать можно все. Было страшно заходить туда, после такого, но делать было нечего. Нужно вернутся и сделать вид, что ничего не произошло. Как только Джессика хотела открыть дверь ее окликнули:
— Джессика! Боже, наконец-то мы тебя нашли! Ты всех так напугала, что случилось? — Это была Ханна. Рядом стояли Томас, Эмма и Билл, — Мы переживали, что произошло? Почему ты вылетела из зала вся бледная?— девушка не останавливалась и продолжала засыпать бедную Джессику вопросами. На лице Ханны читалось переживание и непонимание, того что произошло.
— Ты плакала..? — встрял Томас, таким образом затыкая Ханну, — Джессика, что случилось?
Слёзы снова застыли в глазах, но девушка выдохнула и низким голосом, полного боли сказала:
— Как бы вы за меня не переживали... Я пока не могу сказать причину такого поведения, это все слишком личное и об этом сложно говорить людям, которых я вижу впервые.. Простите, но постарайтесь меня понять..— Девушка выдавила что-то на подобии улыбки, но легче не стало.
— Хорошо, но ты обязательно позже все нам расскажешь. Сейчас, мы поможем тебе отвлечься.— улыбнулась Эмма. Она решила не давить на блондинку, видя что та и так в ужасном состоянии, — Ханна очень хорошо делает макияж и всегда носит с собой косметичку. Давайте сходим в туалет, ты смоешь оставшийся макияж и Ханна сделает тебе новый? — Эмма улыбнулась и взяла Джессику за руку, давай понять, что она настроена исправить настроение блондинки.
— Я с радостью сделаю макияж такой красотке как ты! Обещаю, ты будешь выглядеть грандиозно! — поддержала Ханна свою подругу.
— А как же мы? — удивлённо спросил Билл, — Мы с вами хотим!
— Если вы пойдете с нами в туалет, я сделаю из вас шикарных дам, не смотря на то, что вы в костюмах. — подмигнула Ханна мальчикам и подошла к Эмме и Джесс.
— Как всегда! — застонал Билл и взяв под руку Томаса и сказал на прощание:
— Вы идите, а мы с Томми вас тут подождем, — лукаво улыбнулся зеленоглазый и пошел в сторону зоны отдыха, под ручку со своим другом что-то ему рассказывая
— Придурки! — на последок крикнула Эмма и рассмеялась. Втроём девушки направились в уборную, да бы осуществить задуманное.
Ханна и правда умела делать шикарный макияж — это было ее хобби с 5 класса. Поначалу, она ничего не умела, но стремилась и к началу 7-го класса уже умела красить, лучше многих старшеклассниц. Она делала макияж своей маме на работу и на многие мероприятия,в школе делала визаж девочкам на всякие праздник, конкурсы красоты и вечеринки.
Даже умудрялась зарабатывать на этом деньги и в конечном итоге, она уже определились с будущей профессией.
Делала Ханна красоту на лице Джессики быстро и умело, ни разу ничего не испортив. Спустя минут 25 минут блондинка была готова.
Лёгкий макияж, с нежными стрелками, и красиво накрашенными ресницами.
— Готово! А теперь вопрос, стразики клеем? Я думаю, тебе пойдет! — заулыбалась Ханна.
— Вау! ну давай попробуем, если что, просто сниму. — согласилась блондинка.
5 минут и все было готово. Ханна клеила умело и быстро, не доставляя дискомфорта. И вот последний бриллиант был наклеен и да, Ханна оказалась права, стразы идеально подошли к карим галазам девушки и сделали нежный макияж более ярким.
YOU ARE READING
Научи меня любить по новой
RomanceДжессика - девушка из Кембриджа. Учится в балетной студии и готова посвятит жизнь этому искусству, но строгий отец против такого будущего. Он ждёт, что дочь поступит в Гарвардсикй университет и станет юристом, но будет ли оно так? Джессика заканчива...