Вечеринка была в самом разгаре. Громкая музыка звучала с массивных колонок, все присутствующие либо танцевали, либо наблюдали за танцующими. Весь этаж пропах обычными сигаретами и кальяном, даже были люди, которые находились под кайфом и наслаждался компанией девушек. Одной голубоглазой брюнетки, после развлечений с алкоголем и сигаретами, стало плохо, поэтому девушка решила пройтись. Она была в компании своих красоток-подруг и их парней, так что было с ними не скучно.
— Я схожу на балкон, свежим воздухом подышу. — сказала брюнетка с именем Саманта.
— Сэм, с тобой пойти или сама справишься? — улыбнулась ее подруга, сидящая на коленях своего парня.
— Нет все в порядке, я скоро вернусь, не скучайте! — Саманта подмигнула компании и пошла к лестнице на второй этаж.
Вечером было прохладно, поэтому на улицу идти не сильно хотелось, но нужен был чистый воздух без никотина и притарного запаха кальяна. Саманта поднялась по лестнице и немного шатаясь пошла в сторону небольшого стеклянного балкона.
Этаж был большим в красно-черных цветах и с уймой комнат. Сам дом был приличных размеров, поэтому было ожидаемо. Зайдя в каждую комнату можно было увидеть большую двухспальную кровать, красный глянцевый шкаф и 2 черные прикроватный тумбочки, внутри которых лежала пачка презервативов, что на таких тусовках было ожидаемо.
Девушка с затуманенным разумом пошла вперёд к балкону и вдалеке услышала приглушённый визг. Сначала Саманта подумала, что это с первого этажа, но пройдя ещё пару метров, услышала крик отчётливее. Брюнетка ускорила шаг, но поняла, что может упасть. Из-за выпитого алкоголя кружилась голова и девушку слегка шатало, она снова сбавила темп. Подойдя к последней комнате на этом этаже, она отчётливо и громко услышала женский крик и плачь. Саманта передёрнуло. Сначала девушка подумала, что какая-то пара просто решила уединиться, но слишком болезненные стоны и крики отбили эти предположения.
Не дойдя до пункта назначения, брюнетка развернулась и пошла так быстро, как может пьяный человек.
Саманта почти слетела со ступенек и пошла к своей компании. В ее глазах читался ужас и переживание за человека, который сейчас находится там. Она точно была уверена, что это не какая-то пара занимающаяся сексом, а нечто ужасное.
— Ого, а ты быстрая! — сказал один из парней с сигаретой в руке и посмотрел на только что пришедшую Саманту. Но когда она одарила его встревоженным взглядом, понял что дело не чисто:
— Эй, Сэм, ты там призрака что-ли увидела? Чего такая напуганная? — вся компания обратила внимание на девушку
— Зайка, все хорошо? Что там случилось? — отреагировала на слова парня девушка с именем Кесси.
— Я не знаю точно, но мне кажется в одной из комнат на втором этаже, хотят изнасиловать девушку. — в ее глазах застыли слёзы и страх.
— С чего ты это взяла? — встал Ким, парень Саманты.
— Я слышала громкие стоны, слезы и крики. И да, это не похоже на стоны наслаждения. Это стоны о боли и безпомощности. Пожалуйста, давайте проверим, я переживаю.. — по щеке покатилась слеза. Ким подошёл и обнял Саманту, подарив короткий поцелуй, добавил:
— Хорошо, давайте проверим. Но пойдем все вместе, если твои слова окажутся правдой, — он обратился к брюнетке ,— будьте готовы вызывать полицию.
Ким был уверен в своих словах и соображал, что говорит, поэтому взяв за руку свою девушку, пошел на верх, а все остальные пошли следом.
YOU ARE READING
Научи меня любить по новой
RomanceДжессика - девушка из Кембриджа. Учится в балетной студии и готова посвятит жизнь этому искусству, но строгий отец против такого будущего. Он ждёт, что дочь поступит в Гарвардсикй университет и станет юристом, но будет ли оно так? Джессика заканчива...