6.4

12 0 0
                                    

я проснулась от сильных рук на моих ногах и негромких, но мужских голосов. Я приоткрыла глаза и увидала.. Джейкоба и неизвестного мне парня. Они что-то обсуждали, но меня это не волновало, я попыталась встать, но мне не позволили. Джейкоб заметил движения с моей стороны и толкнул на кровать, я сильно ударилась головой об заднюю стенку дивана и простонала от боли. Ничего не понимая, я решила поинтересоваться, что это было:
— Что происходит?! Что это было?! Джейкоб, кто этот парень и что со мной произошло? — я заорала тонким, но уверенным голосом. Ответа не последовало. Я хотела повторить вопрос, но этот рыжеволосый парень в считаные минуты оказался рядом и закрыл мне рот ладонью. Я ничего не понимала, начала дёргаться и укисила за руку, за что получила по лицу. Но я не успокоилась, а наоборот продолжила орать и брыкаться сильнее.
— ПРЕКРАТИ! — рявкнул незнакомый мне парень, — если ты сейчас не успокоишься, будет только хуже! — он лукаво улыбнулся, — Я Тео, мы с тобой чуть-чуть поиграем. — в его глазах загорелась не добрая искра и я ни на шутку испугалась. Я думала Джейкоб остановит этого парня или возразит, но на его лице сияла азартная улыбка, говоря о том, что скоро начнётся самое интересное. И я не ошиблась..
***
Я была в недоумении. Тео бросил меня на кровать и навис сверху, улыбаясь мне отвратительной улыбкой, от которой хотелось блевать. Он сжал мое лицо и отвёл в сторону, открывая вид на мою шею. Не успела я осознать, как эта тварь присосалась ко мне и начала оставлять багровые пятна на моей шее. Я заорала и ударила его коленом в пах, рыжеволосый отпустил меня и схватился за сокровенное место, но молчать не стал.
— Шлюха! Ты сейчас получишь за эту выходку!
Я встала с кровати и хотела выбежать, но за руку меня схватил Джейкоб. Парень которого я так любила, которому так доверяла и готова была вечность быть с ним. Я поняла, что опасения Эри стали явью. Не зря она так переживала за меня. Он развернул меня и прижал к стене, зажимая моим телом мои же руки. Одной рукой он шарилсяь под мои платьем, а другой сжимал горло, перекрывая кислород. Ноги его сжали мои с такой силой, что невозможно было сделать даже малейшего движения. Я кричала, теряя последний воздух, но эта мразь заткнула меня поцелуем, самым отвратительным в моей жизни. В те минуты я его возненавидела. Возненавидела человека, которого недавно считала самой большой любовью и надеялась, что единственной. Как говорится от любви до ненависти один шаг.
Он испортил все, что между нами было. Я сопротивлялась его ностойчивому поцелую, умудрилась даже укусить за губу и почувствовала вкус метала на языке. Это была кровь, но не моя, а его. Он разорвал мое платье и оно слетело на пол, оставляя меня в одном белье. Рука Джейкоба оказалась на моей груди и он сжал ее, это было не мягко и нежно, а грубо и больно. Я заорала во все горло, стараясь привлечь внимание. Я поняла, что эта комната в которой я заснула, а значит есть шанс, что меня услышат, даже если играет громкая музыка.
***

Научи меня любить по новойWhere stories live. Discover now