6

22 1 0
                                    

1.5 года назад.
Джессика.

— Эри, я влюбилась!! я по уши влюбилась! Я не знаю, что мне делать... мне хочется плакать, но и в то же время радоваться... — я сидела на кровати и смотрела в потолок, рядом сидела моя лучшая подруга с детства Эрика, но все ее называют Эри. Я опять поменяла школу и на этот раз из-за моих учителей. Моя папа, никогда не видел во мне кого-то другого, кроме юриста и всегда хотел что бы я поступила в Гарвардский университет, поэтому мое образование для него было важно. Мой отец не интересуется моей жизнью и это меня огорчало, но у меня есть понимающая мать и самая лучшая подруга, которая понимает с полу слова и знает обо мне все. Она всегда меня поддерживает и даёт советы, мы везде вместе и она всегда рядом, что бы не случилось, где бы я не была, она приедет если мне нужна помощь и я ей отвечаю тем же. Мы учимся в разных школах, но большинство поменяли вместе, поэтому стараемся быть рядом и поддерживать друг друга. Эри — очень женственная, но в тоже время и дерзкая, нежная, но жёсткая и всегда готова заткнуть любого. Ее внешность невероятная... Голубые глаза, яркие как небо без облаков, длинные, шолковистые волосы, которые нравятся всем, тонкие и четкие черты лица, красивый носик и пухлые губы, которые на первый взгляд кажутся сделанными, но это не так.
— Джесс, я думаю Джейкоб не тот человек которого стоит любить... Я тебе правду говорю, пойми меня, слишком много слухов о нем, не вляпайся в неприятности.— она говорила спокойно, но с ноткой волнения и переживания. А я ее не слушала и постоянно говорила, что она просто верит слухам и ей нужно быть по спокойнее

Научи меня любить по новойWhere stories live. Discover now