От библиотеки к школьному ресторану идти было не очень далеко. По дороге к рестику не было ничего значительного и вызывающего интерес, поэтому рассматривать ,длительное время ,было ничего.
— Скоро придём. Наш ресторанчик очень даже красивый и там готовят много разной и вкусной еды. — улыбнулся Томас, когда впереди видно было большие двустворчатые двери.
— Черт, — раздражённо сказала Ханна, взглянув на наручные часы, — с актового зала все вышли уже, как 10 минут назад! И раз мы никого по дороге не встретили, все сейчас в этой столовой!
— А как это возможно? Разве тут не одна дорога? — спросила Джессика.
— Да нет. Что бы не перется через всю школу, возле входа в столовку, сделали лестницу. По ней на второй, а потом уже и на третий попасть можно, — объяснила Ханна.
— Надеюсь там будут места, — мечтательно сказал Билл.
— А если не будет, то просто пойдем в школьный сад, — добавила Эмма, посмотрев на Билла
И правда, почти вся школа была в этом ресторане. Мест не было вообще, да ещё и огромные очереди. Ужас.
Зайдя в этот ресторан, Джессика не успела ничего разглядеть, как все стали пялится на нее и шептаться.
— Это же она! — крикнула девушка класса из 10 и начала смеяться со своей компанией.
— И правда, — добавил парень и тоже начал смеяться, в след за ними подались в смех и все присутствующие.
— Что..? Что происходит? — с тревожностью спросила Джессика, поворачиваясь лицом к своим новым знакомым.
—Джесс, только не переживай сильно, пожалуйста.— сказала Ханна пытаясь улыбнуться и потянула руку, что бы дотронутся до плеча Джессики, но та отошла не позволяя этого сделать. Смех, разговоры и тыканья пальце в сторону блондинки продолжились.
— Я слушаю, вы же в курсе? Что сдесь, мать вашу, происходит? — немного раздражённо повторила свой вопрос Джессика.
Томас без слов достал свой телефон, зашёл куда-то и протянул телефон блондинке.
Джессика не уверено взяла его и перед ней воспроизвелось видео, где она с испуганным лицом выбирает из актового зала. Так же под видео была подпись: " Похоже у нас новенькая с приветом и увидела призрака!". А под ним смеющееся смайлики и негативные высказывания в сторону Джессики.
— Джесс, пожалуйста, только не психуй! Все посмеют..., — Эмма не успела договорить, потому что Джесс отдала телефон Томасу и вышла прочь с ресторана. Ребята хотели догнать только что ушедшую девушку, но Томас их остановил:
— Я сам, подождите нас в школьном саду, — сказала парень и выбежал в след за Джессикой.
Куда пошла блондинка, он понятия не умел, но быстро на каблуках, она бы не смогла уйти. Посмотрев вперёд, он понял, что она туда не пошла, так как было бы все ещё видно, поэтому он поднялся по лестнице на второй этаж, возле школьного ресторана. И о чудо, Джессика шла вдоль кабинетов неуверенным шагом.
—Джесс! — крикнул парень и побежал ей в догонку. Девушка остановилась и просто упала на пол, не было похоже что она просто решила прилечь или, к примеру, подвернула ногу.
—Джессика! Джесс, ты в порядке?!— стривожено крикнул парень и бросился к блондинке. Но та даже не отреагировал.
—Джессика! вставай! — крикнул Томас и легонько похлопал девушка по щекам, но та даже не дернулась. — Черт! — выругался он и поднял девушку на руки и направился в сторону медпункта.
Медпункт был на 2 этаже, но идти к нему от столовой минут 5. Пройдя немного, он увидел Джордана, стоящего возле одного из кабинетов. Заметив какое-то движение, парень поднял голову. Заметив Томаса и Джессику у него руках, он заволновался, но не подал виду, а лишь спросил:
— Что случилось? — обычным голосом спросил тот, но Томас не ответил, лишь продолжил путь. Тогда парень перекрыл ему дорогу и повторил вопрос:
— Я спрашиваю, что произошло? У тебя языка что-ли нету? — с ноткой агрессии спросил Джордан.
— Тебе какая разница? Свали с дороги, ей плохо! — рявкнул Томас и толкнув в плечо кучерявого, ускорил шаг не обращая внимания на то, что сейчас произошло.
Джордан опешил от такого отношения и хотел врезать Томасу за такое ответ, но вспомнил про девушку и успокоился. "Ей нужна помощь, я могу только усугубить ситуации. Потом поговорю с ней", подумал про себя парень и продолжил стоять на своем месте.
YOU ARE READING
Научи меня любить по новой
RomanceДжессика - девушка из Кембриджа. Учится в балетной студии и готова посвятит жизнь этому искусству, но строгий отец против такого будущего. Он ждёт, что дочь поступит в Гарвардсикй университет и станет юристом, но будет ли оно так? Джессика заканчива...