Страх вернулся.. Она смотрела на зашедшего на крышу парня. Он ни капельки не изменился с их последней встречи, все такой же привлекательный, стильный, ухоженый, но уже не родной, любящий и близкий, а ненавистный человек, к которому кроме отвращения и страха, ты больше ничего не ощущаешь. Джессика подскочила с места на ходу стерая потекший макияж и дрожащим голосом спросила:
— Какого хера, ты, сдесь делаешь?! Что тебе надо?!— голос становился ещё громче, Джейкоб сделал два шага на встречу, но Джессика выставила руку вперёд и закричала:
— Ещё один шаг, и я буду кричать так, что все подумает будто ты что-то делаешь со мной! Только попробуй ко мне прикоснутся! — голос сорвался на крик и Джессика сделала пару шагов назад и повторила, ранее задаваемый вопрос:
— Что тебе надо?!
— Я поговорить хотел, — мягко улыбнулся Джейкоб. Любая бы растаила от его улыбки, но не Джессика. Больше нету той девушки, которая ссыт кипятком, когда видит Джейкоба. Есть сломанная и лишённая нормальной жизни девушка.
— Нам не о чем разговаривать! Прошу тебя, уходи иначе я буду кричать... Не создавай себе проблем, просто уйди, прошу..— голос дрогнул и в горле стал ком, но Джессика не заплачет, нет, больше он не увидит ее слез.
— Джесс, я дум... — Джейкоб не успел договорить, на крышу зашла группа одинадцатиклассников, среди которых Джессика увидела тех самых парней с парковки.
Джейкоб обернулся на них и на его лице читалась злость, но он быстро скрыл ее.
— Эй, а это не та девушка, которая сегодня сьязвила мне на парковке, мм? — Отозвался Джордан и посмотрел на блондинку.
— Да, это она.— подсказал Фил, — тебя же Джессика зовут верно?) — он повернулся лицом к девушке, о которой шла речь и притормозил со своими штуками. Он увидел заплаканную девушку, с дрожащими руками смотревшую на парня, имя которого ему было не известно.
— Ещё увидимся, Джесс. И знай, где бы ты ни была, я тебя найду, — лукаво улыбнулся Джейкоб и смылся с крыши.
Блондинка сделала пару шагов назад и села на одну из лавочек. По щеке потекла слеза и страх за свою жизнь, снова накрыл ее с головой. Ей уже было все равно, что перед ней самая крутая компании школы, она поняла, что Джейкоб пришел не с добром и возможно её не станет, если она будет не осторожна. Самые ужасные момент с той ночи затуманели разум и девушка не смогла сдержать слез, рвущихся наружу.
Джордан повернулся к ней и увидев девушку в таком состоянии, решил помочь. На первый взгляд, он выглядит редкостным козлом, но не многие знают, что в душе он очень хороший и нежный человек.
—Джессика, верно? — он подошёл и сел на корточки перед девушкой, — ты в порядке?
Джессику передёрнуло от мужского, резкого голоса. Она не соображала и не смогла ответить. Подняв свои заплаканные глаза, он встретилась с синими глазами, как глубокий океан и утонула в них. Но почти сразу же одумалась и поняла, что ей нужно уйти. Смахнув слезы она встала и прошептала:
— Прости, мне нужно идти. — сделав пару шагов, ее схватили за руку, не грубо, а намного нежнее. Джордан не хотел причинить боль девушке, напротив, он хотел помочь. Отпускать в таком виде Джессику он не собирался.
Почувствовав мужские пальцы на своей руке девушку передёрнуло, но она остановилась. Вся группа, а это 8 человек, смотрела на нее не понимаю, что происходит. Девушке было все равно на эти взгляды, ей хотелось лишь одного, оказаться в безопасности, а сейчас это невозможно. Она не чувствовала себя защищённой в школе, не смотря на то, что сдесь много учителей и детей.
— Джессика, я хочу помочь. Тебе нельзя в таком состоянии идти в актовый зал. Расскажи, что это за парень и что он хотел, я могу помочь. — его голос был уверенным, но мягким. Говоря эти слова Джордан был искренним, что-то его зацепило в этой девушке и он хотел помочь, как сможет.
— Чем?! Убьешь его?! Или может посадишь?! — Блондинка повернулась и пошла к парню, под пристальным взглядом окружающих.— Ты не понимаешь! Это не какой-то там парень, который приставал ко мне, он на много хуже! На много, мать твою!Он не просто хотел поговорить со мной, однажды он чуть не... — девушка замолчала, поняв что чуть не сказала лишнего на глазах у людей, которых видит впервые. — П..прости.. забудь все, что я сказала. Я в порядке. — девушка попыталась выдавить улыбку, но потерпела поражение.
— Фил, сходите за водой и успокоительным. Все вместе! — он повернулся к той компании, с которой пришел и посмотрел на друга. Тот закивал и вся эта компания в считаные секунды исчезла с крыши.
Джордан потянул блондинку за собой и усадил на лавочку рядом и сказал:
— Поверь, я могу больше чем ты думаешь. И если нужно будет убить кого-то, я это сделаю. А теперь расскажи, что это за тип и что он хочет. — брюнет продолжил. Он не любил получать отказы, поэтому всегда добивался своего.
— Я тебе.. не могу сказать, прости, это слишком личное, — грустная улыбка появилась на лице девушки, — я не могу доверится тебе с первых минут. Пойми, это личное и ты не обязан мне помогать.
— Ты же понимаешь, что если не скажешь ты, я смогу найти и разузнать все сам. — он улыбнулся и Джессика подметила, что у него красивые, ровные зубы и улыбка ему к лицу.
— Делай, что хочешь. Спасибо за заботу, но я пойду. Увидимся позже.
После этих слов девушка встала и ушла прочь с крыши, давая понять, что не видит смысла продолжать разговор и просто не хочет этого.
Джордан хотел пойти за ней или позвать, но остановился. Он понял, что ей сложно об этом говорить и не стал донимать. Но брюнет, все равно найдет все, что ему нужно, а когда — это вопрос времени.
Джессика спустилась на второй этаж и пошла по указателям в актовый зал, на ходу доставая телефон. Она нашла нужный номер и поднесла телефон к уху. Послышались гудки и вскоре трубку подняли:
— Приветик, что-то случилось? я просто занята. — знакомый, нежный голос пронзил сердце и снова захотелось плакать, но девушка сглотнула ком и выдавила из себя:
— Джейкоб.. Он вернулся...
Тишина
— Джесс, я лечу к тебе, мы все решим. Не говри маме, побереги ее. Я постараюсь завтра к обеду быть у тебя.— после этого девушка повесила трубку, а Джессика продолжила путь в зал, по дороге заходя в туалет.
YOU ARE READING
Научи меня любить по новой
RomanceДжессика - девушка из Кембриджа. Учится в балетной студии и готова посвятит жизнь этому искусству, но строгий отец против такого будущего. Он ждёт, что дочь поступит в Гарвардсикй университет и станет юристом, но будет ли оно так? Джессика заканчива...