Настоящее
Джессика бежала, сама не зная куда. Впереди все было размыто из-за слез, но девушка не давала им волю.
"Нельзя сейчас плакать. Нет. Джессика, ты сильная, ты справишься" сказала сама себе девушка.
Но воспоминания, как будто бежали вслед за ней и накрывали ужасным прошлым все снова и снова. Джессика хотела забыть этот ад, который пережила чуть больше года назад. Ей часто снились сны, напоминающие об этом инциденте и в них, блондинка, будто снова проходила через этот ад. Ночью просыпалась в слезах и от собственных криков, таких болезненных и невыносимых. Рядом не было человека, который мог поддержать ее, а звонить Эри Джессика не хотела. Поэтому справлялась со всем сама. Пила много успокоительных на протяжении 6 месяцев и выходила на улицу с опаской, боясь что кто-то за ней следит.
Она мучилась почти год, живя в страхе, что ее найдут и на этот раз, в живых не оставят. Тогда девушка сказала себе, что больше никаких отношений с парнями она не будет строить, максимум дружеские. После такого кошмара, она не могла доверять людям и спокойно с ними общаться, это ее убивало. Единственное, что спасало Джессику — это балет. Она приходила в студию и отдавала себя танцу, забываю про все и всех. Она делилась всей болью со зрителями через танец и ей это помогало. После тренировок девушка могла вдохнуть спокойно и на время забыть о прошлом. Жить как обычный человек: без страха и опасения, без боли и отвращения. Нормально. Джессика была благодарна своему тренеру, которая понимала, что у девушки произошло что-то ужасное, но не расспрашивала, а говорила только слова поддержки и это помогало. Каждая проведенная минута в студия, была очень дорога девушке и если бы не балет, она бы не выбралась из той ямы, в которой ее закопали.
В таких раздумиях, Джессика забежала не понятно куда, школа была громадной и не зная, что где находится, легко можно потеряться. Если бы девушка бежала просто прямо, она бы запросто вернулась, но много сделанных поворотов не дадут ей сделать этого. Перед ней была большая стеклянная дверь с надписью "EXIT" возможно это был черный вход или что-то ещё, но девушка понятия не имела куда идёт, поэтому просто зашла в эту дверь.
Там была лестница ведущая вверх и вниз, Джессика решила пойти выше и если что, потом спуститься вниз на улицу, ей так казалось. Блондинка не спеша пошла по лестнице. Поднявшись на 3 этаж, лестница не закончилась, а шла выше и была видна черная дверь в большой ручкой, было понятно, что это выход на крышу. Стало любопытно и естественно Джессика туда пошла.
Открыв дверь, в лицо ударил свежий теплый воздух и на минуту девушка забыла, что произошло. Воздух был чистым и лёгкий ветерок аккуратно раздувал уложенные волосы. Джессика переступила через маленький порог и вышла на крышу. Вся крыша, по краям была ограждена небольшим, но плотным забором, да бы не было несчастных случаев. Немного пройдя, Джессика заметила несколько лавочек с подушками. "Наверное, сдесь на переменах тусуются старшеклассники" пролетело в голове блондинки. Она прошла дальше и села на одну из этих лавочек и дала волю слезам. Наплевав на макияж, Джессика разрыдалась, давно она не плакала, все держала в себе и старалась быть сильной. Но сегодняшний день стал исключением.
Когда девушка садилась под аплодисменты студентов, в самом углу она заметила до боли знакомую фигуру, сначала она не поняла, кто это, но приглядевшись увидела, никого другого, кроме Джейкоба. Нет, она не перепутала, это точно был он. Все тот же красавец, ухоженый и напористый парень стоял в углу и пристально наблюдал за девушкой. Джейкоб не находился далеко, поэтому она с лёгкостью его узнала.
Она испытывала только отвращение, ненависть и жуткую обиду на этого человека. Да, Джессика его боялась, это логично, поэтому она просто ушла. Сейчас она понятия не имеет, как все отнеслись к такой выходке, но ей было важно ее здоровье, а не мнение окружающих.
Прошло около 10 минут, после того, как девушка пришла в это место. Дверь с силой открылась и на крышу зашел... Джейкоб...
***
YOU ARE READING
Научи меня любить по новой
RomanceДжессика - девушка из Кембриджа. Учится в балетной студии и готова посвятит жизнь этому искусству, но строгий отец против такого будущего. Он ждёт, что дочь поступит в Гарвардсикй университет и станет юристом, но будет ли оно так? Джессика заканчива...