10

8 0 0
                                    

Джессика стояла перед большим зеркалом над умывальниками и рассматривала красоту, которую ей сделала Ханна. Эмма не соврала, девушка и правда умела делать  превосходно макияж и не зря хвасталась. Джессика стояла с открытым ртом и восхищалась. Получилось очень хорошо, да это не был супер-мега сложный мейк, но он был сделан шикарно и выглядело потрясно.
— Прикрой ротик, муха залетит — улыбнулась Ханна и прикрыла рот Джессики рукой.
— Очень красиво. Спасибо большое!! — блондинка повернулась и улыбнулась девушке на против.
— Обращайся. Если нужна помощь с мейком, я всегда рядом. — она подмигнула и приобняла Джессику за плечи, — ну что, пойдем? наши голубки наверно заждались нас.
Джессика ещё немного полюбовались искусством на ее лице и пошла вместе с девушками.
Билл и Томас сидели на пуфиках и что-то обсуждали, но заметив этих троих они привстали и пошли к девушкам на встречу.
Когда парни подошли ближе и смогли разглядеть сделанное Ханой, Билл произнес:
— Зай, как всегда сделано на высоте! — он подошёл к своей девушке и чмокнул в красивый носик. Сначала она поморщилась, но все же растаила от такого жеста и подарила улыбку наполненную любви.
На них смотрели с улыбками, ребята и правда смотрелись вместе очень красиво. Билл высокий, темноволосый парень с изумрудными глазами, выглядит милым, серьёзным и видно, что готов убить любого за свою девушку. Ханна чуть ниже его, но на каблуках становится даже выше. Русая и безумно красивая, в ее серых глазах читалась любовь, когда она смотрела на Билла. На этих двоих можно было смотреть вечность, уж слишком они подходят друг другу.
— Так, что по времени? — отозвалась Ханна, держа за руку своего темноволосого принца. — Так, до конца лекции директора ещё 45 минут, можем присоединиться или же пройдемся по школе и заодно покажем и расскажем все Джессике. Вы куда хотите?
Все быстро переглянулись, сверяясь со своей позицией, но ответ и так был очевиден.
— Честно говоря, я уже не горю желанием слушать одно и тоже 4 год подряд, да и пока все на этом мероприятии, у нас есть отличный шанс показать Джессике школу. Если поспешим, успеем за пол часа и заскочим в школьный ресторан за кофе. — сказал Томас и посмотрел на Джессику.
С ним все согласились и постояв минуту, направились в противоположную сторону от актового зала.
***

Научи меня любить по новойWhere stories live. Discover now