11

7 0 0
                                    

Второй этаж смотреть не было смысла, так как Джессика и так большую часть видела, да и он ничем не выделялся. Зоны отдыха с пуфиками, приличное количество классов, белые стены и вазоны с цветами. Цветов было много и они были разные, но отлично дополняли друг друга. Часто на стенах висели грамоты для школы, картины учеников или просто работы знаменитых художников. Все картины были разными, но все они делали однотонные стены ярче. Когда второй этаж был пройден, решено было подняться вверх, а потом на первый, да бы в конце все же зайти в школьный ресторан.
Третий этаж кардинально отличался от первого и второго этажей.
— Это наш любимый этаж. Во-первых тут учатся только 11 и 10 классы, а ещё он самый яркий, — сказал Томас, как только компания зашла на этот этаж. 
Последний этаж и правда был ярким. Стены уже не были белыми, они выделялись. Нежно розовые стены, на которых было много граффити. Наверное ученики уговорили своих родителей сделать их этаж не тусклым, а на много ярче. Граффити были разными, начиная от обычных английских цитат для учебы, заканчивая портретами знаменитых писателей, учёных и профессоров.  Справа от входа стоял большой стол и куча пуфиков, разных цветов и размеров. Конечно же были классы для учебы, с белыми и большими дверьми. На каждой из этих дверей, сверху было название класса, а на самой двери росписи учеников и учителей которые у них преподают. Нет, дверь не была испорчена, она была сделана так, что легко можно все стиреть и написать что-то новое.
Естественно на этаже было 2 уборные для учеников, а так же отдельные для учителей. Сделаны они тоже были, под стиль этого помещения. Яркие с большими зеркалами и  расписаными стенами. Этаж был меньше 1 и 2, но намного ярче и интереснее остальных.
— Вау, — сказала Джессика когда ребята обошли почти весь ярус, — выглядит потрясно. Если этот этаж такой яркий, то классы тоже будут такими?! — решила поинтересоваться девушка
— Мы ничего тебе не скажем, сама всё увидишь! — улыбнулась Эмма, — мы долго уговаривали родителе, что бы те повлияли на нашего директора и он разрешил нам сотворить такое.— Ее лицо осветил мягкая улыбка победы, — На удивление, Ричард Уильямс, быстро согласился, нам даже не пришлось его на коленях умолять. — Кучерявая засмеялась и ее все поддержали.
— Ну что, это наш класс, — сказал Билл показывая на дверь, почти в самом начале помещения. Дверь, у этого класса, была самой яркой и насыщенной. Если у всех это просто росписи, то на двери класса, в котором будет учится Джессика, это было не концом. На двери висел фотографии ребят, которые учились в этом классе. Они были все разные, но сделанные в счастливые моменты. На одной в лицо, одному из парней, летел торт, на другой они были на фоне Эльфевой башни, где-то просто в классе или возле школы, на вечеринках в школе или на пляже летом. На некоторых ребята были ещё детьми, по 10-11 лет, на других уже повзрослее, а некоторые фотографии были из прошлого года. Но были ещё пустые места, поэтому когда ребята подошли к своему классу, Билл добавил:
— Как видишь, Джессика, сдесь есть пустые места и у нас есть целый год, что бы закрыть эти места совместными фотками, — он подарил девушке лучезарную улыбку и повернулся лицом к Хенне.
— Надеюсь у нас это получится, — сказала Джессика, — А где класс Томаса? — поинтересовалась блондинка
—А, он почти в самом конце, но это не мешает нам собираться на перерывах. — сказал Томас и мягко улыбнулся, смотря в глаза Джессики.
— А понятно, ну что можем идти в школьный ресторан?
— Ну да, конечно, — сказала Ханна и первая пошла вон из этого этажа.
***

Научи меня любить по новойWhere stories live. Discover now