24 часть.

534 43 6
                                    

Вздрогнув и развернувшись, обладатель рогов неосознанно успокоился от того, что стоял рядом с ним. Это был Вару. он медленно делал затяжки сигарет, выдыхая дым сначало в лицо короля, а как только увидел что реакции не последовало в окно.

-Нравится мои сигареты пиздить?

-Конечно, они же тобой пропитанны))

Облизав сигарету, как бы намекая на что-то непристойное, он с удовольствием наблюдал за тем, как Пик стоит в ступоре, бегая глазами из стороны в сторону.

-Не уж то я смог смутить великого Пикового короля?)

-Ц, ты не больше чем дранный пидр с шутками от Ромео..

Снова встряхнув головой, Пик достал еще одну сигарету. Он взял лицо Вару за подбородок и повернув к себе, взял в рот сигарету и зажег её от сигареты Валета. Тот же в миг раскраснелся...Но лишь где-то на подсознании. Их лица находились катастрофически близко, из-за уже почти докуренный сигаретой которая составляла сантиметров 5 от силы. Пик же в который раз ловил себя на мысли, что он позволяет себе, а уж тем более Вару вытворять. Они стояли молча. Вару докуривал, а Пик только начинал.

-Что-то слишком много сигарет, многовато драк и меньше прогулок ночью...Не находишь?

С долькой иронии спросил Валет. На это Пик, выдернутый из раздумий легонько коснулся губ того пальцами, отнимая докуренную сигарету и выкидывая её куда-то в окно, потушив о холодным подоконник. Снова повисло молчание. Но теперь никто и не собирался никуда уходить. Теперь им это нравится, и кажется не на скучит...

-Почему ты не спишь?

Спросил Пик, переведя взгляд с окна на лицо Вару. Он детально всматривался в каждую детальку, чем сильно смущал Валета.

-Просто не сплю...Не хочу.

-Бессонится?

-Да, она самая. А у тебя че?

-Мигрень...

-Ми..Что?

-Мигрень...Голова сутками напролет болит и мешает спать...

Коротко пояснил Пик, устало смотря в очки Валета. Он не пытался как-то докопаться до его очков, что-то узнать о нем...Ведь, всему свое время, так? Тут Пика дернули за рукав.

-Ау! Земля вызывает Венеру! Пидрила блять! 

Уже в который раз, Пик мотнул головой и уставился на Вару уже более мягко что-ли..

-О, живой. Пошли говорю одно местечко покажу?

Беспрекословно Пик последовал за Валетом. Они вышли из квартиры, и поднялись выше по этажам. Я не уточнял, но живут клоны в девятиэтажке, на первом этаже. Квартирка была не маленькая, как уже можно было понять. 4 комнаты, 2 туалета, кухня-гостинная...Федор не плохо так постарался для этих оболтусов. Но не об этом сейчас. Поднявшись этаж так на седьмой, Вару открыл окно и залез в него. С непониманием смотря на Валета он повторил действия..И не пожалел. Они оказались на крыше какого-то закрытого балкончика кого-то из соседей. Вид от туда открывался не хилый такой, что мигом воодушевило Короля. Жестом пригласив Пика, Вару сел на холодный бетон и поджал ноги, обнимая колени. Нет, не пидрессия, это не выглядело как что-то жалкое. Наоборот, как в фильмах. Пик сел рядом...


\\..тАк АтАкАкАкАкТ акАТКк ТаКат тАКа


-Скованны Одной Цепью.Место, где живут истории. Откройте их для себя