Конец.

538 44 20
                                    


И...Промах. За оградой не за что уцепиться, и Валет соскальзывает вниз...В "пропасть". Король же, всеми возможными матами которые есть и нет обматерил эту ночь и его предложение прогуляться, попутно подбегая к ограде. Крик, который был слышен лишь секунду, которая растянулись кажется на вечность. Вслед за телом Вару, туда же капает и слеза. Слеза Пикового Короля. Да. А что бы вы сделали, увидев скажем так самого близкого человека, мертвым, посреди камней? Вы бы бились в истерике...Но только не Пик...Он держался. Из последних сил. Сценарий- Скорая, больница, смерть... И вот, вот он наш "герой", идет с разбитыми очками Вару, которые успел снять уже с трупа домой. Время пять утра. Дом. Громко хлопнув дверью, Король разбудил остальных. Те же, с недовольными лицами, повылазили из своих комнат, уже представляя то, как отчитывают Пиковых за то что их разбудили...Но, почему Пик один, и..Очки Вару? Что?- Этот вопрос задали все. Конечно же про себя. Король поднял на них взгляд. Это был взгляд ненависти, и...Жалости? Да. Жалости к самому себе. Все дружно переглянулись, ведь уже стояли в гостинной перед лицом Пикового Короля. По его щеке скатилась еще одна слеза.

-Он...Мертв..

Его голос дрожал, кажется сдерживая сотни криков, оров и мольбы о помощи. Все снова переглянулись. И вот на этом моменте уже не на шутку испугались. 

-К-кто, В-вару? Пик, я к-конечно понимаю, в-вы сдружились, и в-все такое...Но э-это не с-смешно!

Заикаясь, и запинаясь сказал Феликс. На его глазах уже были слезы. Он хотел услышать простое "Ой да я прикалываюсь, Вару в магазин пошел!", но голос и состояние Короля говорили об обратном. Он резко выпрямился и до боли сжал в руке очки Вару, что своими потрескавшимися стеклами вонзались в руку, вызывая много крови. 

-Я БЛЯТЬ ПОХОЖ НА КЛОУНА?! СИЖУ, ПЕРЕД ВАМИ, ЧЕРТИМИ ПОСЛЕДНИМИ ПРИКАЛЫВАЮСЬ? ОН МЕРТВ! ВАРУ МАТЬ ВАШУ МЕРТВ! 

Эмоции. Такое чужое слово для Пикового Короля. Но они сейчас заставляли того кричать. По его щекам начал идти кажется неогарский водопад. Он орал, чем напугал даже соседей. Но его никто не останавливал. Эта была самая обычная истерика. После потери близкого человека. Остальные просто стояли в страхе, вжавшись кажется в пол. Они были напуганы больше смертью Вару, чем вот-вот взорвавшегося Короля. Они все были мягко говоря в шоке. Нет, они были в ахуе. Невольно, но даже по щекам Куромаку пошли слезы...
Прошла неделя. Похороны.
Прошел месяц. Второй. Третий...все время, одно и тоже. Феликс стал уделять больше времени остальным, совершенно не обращая внимания на себя и свой внешний вид. Ромео же, как и в какой-то мере Зонтик все время пытались вразумить Феликса, но без успешно. Куромаку с головой окунулся в работу, забыв о потребностях и о других, хоть ему все время пытались помочь Феликс и тот же самый Зонтик. Бубны...Бубновые съехали от клонов примерно через неделю после похорон, никого не предупредив и не отвечая на звонки. Ну и конечно Пик...Пик...Он  почти не выходил  из комнаты. Даже если выходил- покурить, перекусить, в туалет и обратно. А ночью же, он выходил из комнаты, садился на подоконник и снова курил. А потом, с бутылкой пива, шел к тому самому злощастному обрыву, проклиная себя и все на этом свете. Да. Он стал больше курить. Намного...Через года два-три он слег от рака легких. Остальные же доживали свою уже жалкую жизнь в четвером, не общаясь вообще. Да, потом они разъехались. 


Что ж, дорогой читатель! Я искренне благодарю тебя, за прочтение и оценку этой истории. Я принимаю тот факт, что конец грустный, что много несостыковочных и не логинчых моментов, однако надеюсь что тебе понравилось. Если вы того захотите, то может выйти счастливый конец. 
Удачи!

-Скованны Одной Цепью.Место, где живут истории. Откройте их для себя