28 часть.

514 41 5
                                    

Вару открыл чат с редактором, на совести которого и было ставить авторов. Поговорив, Валет понял что это буквально бесполезно. "Не я за это отвечаю!" А кто?! Он уже потихоньку закипал, как в комнату вошел Король.

-Ты че тут сидишь?

-А что мне делать, лежать?! Или член блять сосать?!

-Сбавь обороты. Не забывай с кем говоришь.

-"Не зАбЫвАй с кЕм гОвОрИшЬ"! Тьфу тебе в ебало!

-Вару блять!

-Что опять я?! Один пидр не хочет меня из авторов убирать, второй мне рот затыкает, третий педик небось уже фанфики пишет! Ебнулись все в один день!

-Для начала, это ты ебнулся. И из каких Авторов?

-...А, я сказал это вслух? Похер, ты ничего не слышал ничего не видел.

-Нет, изволь объясниться.

-Говоришь как Куромаку, бесит...Ну блять, написал я значит фанфик..

-Ой все, дальше даже слушать не хочу. 

Вару конечно намеренно соврал, зная что Пик точно не станет слушать истории о фанфиках. Просто не увлекался этим, чем и не сошелся с Валетом, который конечно был с ног до головы в этом...Зато занятие всегда было. Сев за свой излюбленный стол, Пик открыл компьютер, порой кидая быстрый взгляд на Вару...Мало ли, опять сзади подойдет и смотреть начнет? Личное пространство. Да. Валет же еще пару минут материл вслух и Пика, и то что его оставили в Авторах, а как только ему банально наскучило тот оделся и вышел на улицу. 
...1:34. В квартиру тихонько зашел Валет с сигаретой в губах, и уже хотел уйти, как послышался тихий кашель, и два кошачьих глаза недобро блестнули в темноте.

-Время?

-Одиннадцать ночи...

-Вару, уже не одиннадцать. УЖЕ БЛЯТЬ ПОЛ ВТОРОГО НОЧИ.

Последнюю фразу он не крикнул, а просто прошипел в угрожающем тоне, да бы никого не разбудить. Выхватив из рта Вару сигарету, он сам её прикурил, напряженно  вглядываясь в Вару. Он тем временем метался взглядом, от этих злобных и...Таких...Заводящих глаз? В жопу эти мысли. Но каждый раз, останавливаясь на этих нервных, грубых и злобных глазах Валет ловил себя на мысли, что стоит как маленькая девочка провинившееся перед родителем. Перед строгим родителем. Перед родителем, который может наказать. Они стояли в тишине. Только из открытого окна дул легкий ветерок образовывая сквозняк. Ветер играл с волосами тех, пока небольшой свет из окна создавал загадочную, и...Романтическую атмосферу? Что за бред. Сказали бы они пару часов назад. Сейчас они лишь не могли оторвать друг от друга взгляд, не могли пошевелиться, не могли сказать слова, даже произнести звук...Сигарета закончилась, и Пик все не отрывая взгляда, потушил сигарету незамысловатым жестом, и кинул куда-то под себя, не желая отрываться от манящего взгляда собеседника. Хоть взгляда и не было видно, Пик его чувствовал. Подойдя к Валету, и сократив расстояние между ними, он нежно взял того за подбородок, поднимая на себя его взгляд и голову...



\\ ТЭ ДЛЭЭЭЭЭЭ x7...Пожалуй пора как-то у них уже отношения развивать, почему нет?

-Скованны Одной Цепью.Место, где живут истории. Откройте их для себя