Он достал из-за своей спины небольшой пакет, из которого вкусно пахло.
-Ам...И что это?
-Как что? Жрачка))
-Два вопроса. Зачем и Н@хуя.
-Ну как зачем? Нет, ну ты можешь и дальше супом из говна петрушки давиться...
-Вару, растения не умеют срать! Ты хоть открывал учебник биологии?!
-...Нет, у меня 2 была. Кхм, так вОт, будешь жрать или я зря тащил?
-Эх..Что там хотя бы?
-Ох-хо-хо, тебе понравится))
-Говоришь как Ромео...Бесит, давай уже выкладывай.
-Так...Нутелла, Милка, попкорн, пепси, электрошокер..
-Стой-стой-стой, электрошокер?! Вару твою мать, ты же сам...Кх...Говорил что только сладости!
-Ой-ой-ой, успокойся, это хуйня такая, она кислая очень...Прям как Зонтик, тьфу
-А сам-то, а сам-то...
-Я?! Как Зонтик?! Да в каком месте, я, Великий Вару, как Зонтик?!
-Ладно, ладно, не ори...Так, и что я буду делать с этими "Лакомствами"?
-Как что? Жрать!
-И смысл?
-Эх, Пик, ты безнадёжн.
Взяв с прикроватного столика пульт, игнорируя ругань Пика Валет включил какой-то канал где шел Фильм, судя по всему ужастик, и оставив Короля на едине с пакетом со сладостями ушёл. Вернулся он через пару минут, с кружкой крепкого кофе и какао. Кофе Вару вручил Пику и с кружкой какао сел на другой край кровати Короля.
-А не обнаглел ли ты, Валет?
-Ты мне должен быть благодарен что я в прицнипе с тобой тут сижу, а не гуляю со своими друзьями или вообще в клубе торчу...
-О сПасИбО, вЕлИкиЙ и мУдРыЙ кОрОль ВаРулЭнДа!
-Ой давай без Варулэнда, а...Мне еще тут карточного мира не хватало. Давай, жри, пей.
-Так...Ну допустим....Кх, а нахер мне тут ты и этот фильм?
-...А я-то тебе что сделал?(
-Все ты мне сделал...Ц...Как я понял, ты хочешь что бы я с тобой посмотрел фильм?
-Какой вы дОгАдЛиВый, мИсЬе...
-....Просто уже включай свою фильм дранный.
-Он уже включен...
-Тогда просто заткнись.
-КаКоЙ гРубЫй, щАс рАсПлАчУсЬ((
-Хочешь опять получить тапком в еб@ло?
-Понял, принял, молчу.
Вот и начался фильм. Не смотря на та что это был ужастик, Вару угорал с него чуть ли не срывая голос, пока бедный Пик терпел все это и молча жрал сдадости и хЛебАл кофе. На одном из скримеров Вару вообще с кровати свалился, правда потом успокоил его от смеха лишь тапок в еб@ло и парочку "культурных" фраз. Нет, он не прижимался к Пику на каждом скримере да и впринципе, он РЖАЛ. По другому это описать нельзя.
22:01. Конец фильма. Пик уже во всю спит, а Валет старается не заржать, а то мало того что разбудит этого Черта, так еще и получит тапком в еб@ло. Он так сидел у Пика в комнате, в телефона примерно до 3-4 ночи, а потом сп@здив оставшиеся сладости, Валет выскользнул из комнаты и Рогатого и ушёл к себе уже спать.\\ Вот ваша прода..Думали будет нЕжНоСтИ и пугливый Вару? Не, х@й вам uvu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Скованны Одной Цепью.
Fanfic-Клонов расселили по квартирам, на одну квартиру 2 человека- Валет и король одной масти. Нет, после этого клоны не стали отдаляться. Они продолжили общение. Но вот Пиковые выбрали другой путь- Они перестали общаться с теми, и выходят на связь лишь п...