31 часть.

492 34 2
                                    


Вару медленно перевёл взгляд на Пика. Он спокойно сидел, погруженный в свои мысли. Валет хмыкнул, чем привлек внимание Короля.

-Что?

Как обычно грубо отозвался Пик. На это Вару еще и улыбнулся.

-Люди не меняются~))

-После вчерашнего я должен был как-то измениться?

-О, ебать, ты все помнишь.

-Нет забыл. 

-Ах ты ж псина обосранная, зАбЫл оН вСе(((

-Псина обосранная?! Да ты в своем уме?!

-Не ори на меня! 

-А ты сука перестань меня так называть!

-Не перестану блять!

Кружка с кофем отлетела куда-то в сторону, и разбившись оставила на белой стене коричневатый след. Опять. Снова. Заново. Оры, маты, и вот уже два тела буквально валяются на полу, пытаясь убить друг друга. В их глазах горела ненависть. Это можно было почувствовать даже через очки Вару. Никто не пришел их разнимать. Даже Куромаку... Уж не хотели во-первых попасть под горячую руку, а во-вторых было не до них. Пятнадцать минут. Пол часа. Час. В квартиру зашли остальные коны, кроме естественно короля Бубен, и увидели это...Два клона, валяются на полу и пытаются друг друга прикончить. Все снова по новой. Крики, оры, маты, и вот Валет в ванной комнате смотрит на свои увечья, пока Король и не обращая внимания на многочисленные ушибы, раны и ссадины вел "беседу" с остальными, как бы отчитываясь. Остальной день прошел обычно. Вару пару раз спускался на кухню а бы поесть и слегка подкалывал остальных шуточками и словечками. Пик же вообще не обрабатываясь ушел гулять...К слову, оба представителя Пиковой масти выглядели мягко говоря не очень. Помятый вид, синяки, ссадины, раны, мешки под глазами...А вот нечего драться и не спать ночами...Хотя никто даже близко не собирался это прекращать. Им это нравилось. Будто днем они непремиримые враги, а ночью спокойно общаются и даже гуляют. Будто ночью в них что-то перемыкает...Но у всех свои тараканы. С этим ничего не поделаешь. Кхм. 
23:14. В квартире уже царила тишина. Все спали. Под слово "все" я не включаю снова Пиковых. Уже даже как-то скучно, не находите? Кому кому, но не тем. Пик снова был на кухне. Но на удивление Валета, который уже почти в привычку пошел туда, не курил. Он спокойно сидел на том самом подоконнике рядом с пепельницой и смотрел на Вару, сверкая желтоватыми глазами в темноте. 

-Не уж то так ждал меня, глазастик?)

В ответ лишь тишина. Тягучая и неприятная тишина. Так и давила на уши. Пик немного пододвинулся, приглашая  Зеленого сесть рядом. Он и воспользовался этим приглашением, не сводя заинтересованного взгляда под очками с его Короля. Снова тихая ночь. Как и остальные до нее, и после...Как ни странно, случай прошлой ночью оба благополучно забыли. Скоро вспомнят..



\\ Настроения вообще нет, но....ТЭДЛЭЭЭ х8


-Скованны Одной Цепью.Место, где живут истории. Откройте их для себя