30 часть.

532 43 4
                                    

Взяв Вару за несчастный подбородок и потянув на себя, Король...Впился в губы Валета. Он поддался, подойдя к Пику вплотную. Слегка прикусив губу Зеленого, Пиковый действовал грубо. Будто пытался этим поцелуем задушить Валета. Тоже самое происходило и с Вару. можно было подумать, то их языки пытались убить владельца друг друга, порой кусаясь зубами. Это продолжалось минуту, пока оба не отстранились. Повисла пауза. Нет, не неловкая. Они смотрели друг другу в глаза, спокойно стоя с немного приоткрытыми ртами, из которых кажется сейчас пойдет пар. Они повторили этот поцелуй, но уже более требовательно, грубее и яростней. Им пришлось разорвать, этот желанный и такой ненавистный поцелуй. Оба пошло и хитро улыбались, будто готовые прямо сейчас, не сдерживаясь, настолько жестоко насколько только можно, не щадя друг друга потрахаться на столешнице. Но здравый рассудок берет вверх. И Пик наконец отпускает Валета. Оба ни о чем не пожалели, и даже не пристыдились, смело и напористо смотря друг другу в глаза. Оба молчали. Не хотелось портить момент. Однако, Вару провел рукой по подбородку Пика, как тогда, днем, на виду всех клонов. Здравый рассудок тут же отступил, и они снова сплелись в поцелуе, горячем поцелуе, прижимаясь к друг другу, будто пытаясь этим сбавить пыл. Король беспощадно укусил Валета до крови, и сжав его волосы вздернул голову того вверх, обнажая шею. Обладатель очков кажется и не сопротивлялся, даже улыбался, упираясь руками в грудь Фиолетового. Обнажив зубы...Нет, клыки, этот же самый фиолетовый впился в его шею. По подбородку Вару потекла тоненькая струйка крови. Мало того, что её укусил Пик, так еще и Вару прокусил в попытке сдержать стон. Медленно поднимаясь вверх по шее, попутно слизывая кровь, Валет снова получил жестокий поцелуй. Он был с привкусом металла- кровь. Король будто высасывал эту кровь...Тридцать секунд. Тридцать секунд, пожалуй их самого лучшего поцелуя, и их тех что были сейчас, и их всех которые у них вообще были. Сбившиеся дыхание, слегка растрепанные волосы, два тела и взгляда. На этом, к сожалению или к счастью, их ночная деятельность была закончена. Пик остался на кухне, а Валет ушел в комнату...
14:46. Все мирно сидели кто в кухне, кто в гостиной. Бубнов дома не наблюдалось. Зонтика и Феликса тоже. Остальные же занимались своими делами, плюнув то ч то сегодня понедельник. Вообще плюнули только Пики. Они, к слову, спокойно сидели и пили кофе. Да, вчера абсолютно ничего не произошло...Вообще ничего. Только Вару был чуть потише. Чуть. Встав с насиженном Куромаку месте, он ушел к себе в кабинет, точнее в комнату. То же самое, сделал и Ромео, спустя пару минут. Пики остались одни...


\\ Щас ка-ак потрахаются. 

-Скованны Одной Цепью.Место, где живут истории. Откройте их для себя