Они оба благополучно молчали. Им сново было хорошо от этого своебразного молчания. Я не вижу отношения Пиковых как что-то нежное, хрупкое и заботливое...Нет. Я это вижу как что-то дерзкое, ненавистное, и похотливое, когда их разумом одержима ненависть. Про какие отношения было сказано ранее, уж думайте сами, ваше право... Время уже было 4:36. Но тех все устраивало. Сон все никак не хотел приходить, хоть у пятого глаза потихоньку слипались. Ночной город выглядел просто божественно. Ествественно, сейчас они все видели не с какого-то небоскреба, но и этого было достаточно. Слегка подергав Пика за свитер, Вару обратил на себя его внимание и кивнул в сторону окна, намекая пойти домой. Нехотя Король согласился, пообещав себе прийти сюда следующей ночью, только уже с "развлекаловкой". Нет, не такой развлекаловкой как у Ромео...Просто сигареты, и возможно даже алкоголь. Почему в этот раз без них был? Он забыл пачку на кухне на подоконнике, даже не подозревая что Вару спиздил уже все сигареты. Когда успел? Да хер его знает...Для такого ловкого и хитрого клона это не удивительно. Тихонько встав, оба ушли в комнату. Но пока Вару с довольной улыбкой завалился спать, Пик сел за свой излюбленный компьютер. Ноутбук был сам по себе небольшим, как обычно черным. Его логотип был заклеен наклейкой пиковой масти. Этот ноутбук можно было спокойно брать собой и работать где-то на кухне, в кафе, на улице, что частенько делал Куромаку...Но, он не мог взять ноутбук. К нему был прикреплены принтер, сканер, и подобная техника. Зачем она Пику? Хер знает...Вроде работает, а вроде нет...По крайне мере, деньги на налоги и так далее всегда есть. Кхм. Утро. 12:54. Точнее уже день, а Вару только проснулся. Если он и засыпал поздно, то спокойно отсыпал свое хоть до четырех дня. Сегодня уже воскресенье. Куда же делась суббота? То-ли она пролетела слишком быстро и незаметно, то-ли Вару её и вовсе проспал. Второй вариант его устраивал больше. Намного. Потянувшись, Валет спустился на кухню. Пик снова курил, а остальные смотрели фильм и коментировали его...Единственное, Вару до безумия показалось странным, что Габриэль комментировал фильм в негативном ключе, так еще и буквально "разнося по фактам". Это замечали и остальные. Уж больно странным стал Габриэль. Ну не суть. Подойдя к плите, он на секунду завис, с выражением лица "А че, а где, а когда.". Пик наблюдал за это с усмешкой, докурив сигарету. Заметив это, зеленый недовольно пробурчал.
-И че ты смотришь, сигаретная зараза?
-С какого хера я сигаретная так еще и зараза?
-А кто в последнее время курит больше чем я живу?!
-Как взъелся, посмотрите...
-Понятно, наш Пиковый Король соизволил выспаться. Жалко только что меня это от забот не избавит.
-Пхах, да какие у тебя заботы?
-Большие...И вообще, не лезь, а то опять сигареты спизжу.
-"Опять"? Так вот кто вчера...Вару блять! Я из-за тебя в магазин сука шел!
-Ой-ой-ой, а я из-за тебя дрочил, и че?
-Не выс-...
Пик заткнулся. Где-то на фоне послышался смешок...
\\...Хочу какую-нибудь хуйню сделать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Скованны Одной Цепью.
Fanfiction-Клонов расселили по квартирам, на одну квартиру 2 человека- Валет и король одной масти. Нет, после этого клоны не стали отдаляться. Они продолжили общение. Но вот Пиковые выбрали другой путь- Они перестали общаться с теми, и выходят на связь лишь п...