...Клоны не собирались приходить раньше чем должны, по этому кровавая драка длилась уже несколько часов. Два клона, по лицам и одежде которых быыла размазана кровь и виднелись раны, сейчас сидели рядом друг с другом, будто ничего и не было. Пик сидел и пил пиво, пока вару судорожно докуривал сигарету, иногда морщась от боли и стряхивая пепел куда-то на пол. В дом заходят клоны. Настолько резко, что не Пик, не Вару сначало ничего не поняли.
-ЕБАННЫЙ В РОТ БЛЯТЬ.
Валет и король переглянулись, и посмотрели на Феликса, который и выпалил это фразу. Не сдержался и Зонтик.
-Э-это что за хуйня...
Остальные просто стояли в ступоре. От кровавой гостинной и двух парней которые все в крови пили и курили, или от того что Феликс и Зонт матерятся...Никто не знал. Но пакеты с продуктами точно полетели на пол. Прошло пол часа. Пик с Вару слушали нотации от ВСЕХ клонов о том как неправильно драться, а главное пить и курить, пока Пики перематывали себя. Они даже не могли в комнате спрятаться. Они уже в комнате. И клоны уже в ней. Валет закончил заматывать и осторожно лег на кровать. Через пару минут, закончил и Пик. Клоны ушли минут через 10-15. Оставив двух ходячих проблем снова одних. Но дверь была открыта. Да бы ничего не случилось снова. Тут, пик подошел к кровати Вару, и сел на нее. Не успел зеленка поднять голову и посмотреть на нарушителя его покоя, как почувствовал как на его колени что-то легло. Печаль в том, что легли прямо на синяк и гематому. Слегка зашипев от боли, Валет через силу поднялся, и увидел на своих коленях голову Пика.
-...Пик, ты че?
Немного хрипло произнес Вару. Вряд-ли вы сможете нормально говорить, после полтора часа попыток придушить тебя. На это Пик промолчал. Подергав его за плечо, Валет убедился что тот спит. Как он так быстро уснул? Да еще и так крепко...Он сделал попытку стряхнуть с себя Пика, но тут же бросил все попытки. Его цепочка больно царапала Вару, и только подняв голову Пика он сможет высвободиться, но тот боялся разбудить Пика. Почему? Честно, зеленый сам не знал. Но ситуация была до ужаса абсурдной. Сначало он мило спали на плече Пика, потом подрался с тем, а теперь снова спит. Только теперь Король на ногах Вару. К сожалению, такое поведение рогатого никому не известно, и по его воли не будет. Спишем все на то что под действием алкоголя, он пошел к Вару, а из-за того что не спал всю ночь вот так вот вырубился. Вару тоже не заставил себя долго ждать, и вырубился. Поза была примерно такая- На кровати зеленого сидел его владелец, опрокинув голову назад спал, на его коленях лежала голова Пика а его тело распласталось на кровати, которая к слову была не такая уж и маленькая...
\\ Да не, серьезно щас за один день выпущу 404930493204930594-92 глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Скованны Одной Цепью.
Fanfiction-Клонов расселили по квартирам, на одну квартиру 2 человека- Валет и король одной масти. Нет, после этого клоны не стали отдаляться. Они продолжили общение. Но вот Пиковые выбрали другой путь- Они перестали общаться с теми, и выходят на связь лишь п...