Через пару минут молчания и просто наслаждения моментом, первым решил уйти Вару. Ему это надоело. Это молчание. Конечно, Валету нравилось это все, но его бесило молчание со стороны короля. Ему было бонально скучно. Не более. Но его окликнул голос. Тихий, хриповатый, бархатный голос.
-Вару...
-Че тебе?
-Может прогуляемся, раз все равно не спится?
-Сейчас? В два ночи? Ты шутишь?
-Я на клоуна похож?
-...Да.
-Ц, не беси меня и собирайся.
-бЕ-бЕ-бЕ, нЕ бЕсИ мЕнЯ(( А ты че, в пижаме пойдешь?
-Нет, я уже одетый.
-А че так?
-"А че", "а че"..Габриэлем возомнился?
-Нет блять, просто кое-кто тупой и даже объяснить не может((
-Опять подраться хочешь сукин сын?
Закатив глаза, Валет небрежно шаркнул ногой и пошел к коридору. Может он и хотел подраться, но не ночью, что бы потом не получить пизды x2 от остальных. Кх..Пик расценил это как готовности к выходу. Накинув легкие ветровка, одев обувь и взяв все нужное в виде ключей, телефона и денег, Пиковые отправились на прогулку. На самом деле, Король сам понятия не имел зачем предложил Вару прогулку. Скучно наверное...Не суть. Ночное небо было чистым, ни единого облачка, как и не единой души, кроме двух парней, которые молча шли по неаккуратной тропе, судя по всему ведущая их к какому-то кладбищу? Или на подобе этого. Да, у них был фетиш на подобные места. Тихо. Спокойно. Тебя никто не видит, никто не слышит, никто не тревожит и уж тем более не смотрит. Сев на красивую, резную лавочку, Пик перевел взгляд на могилы. Столько умерших душ...А ведь многие так и не познали счастье. Он рассчитывал что примерно это же случится и с ним. Пока Король застыл, разглядывая как тот это называл "Поле душ", Вару уселся на траве напротив Пика, но лицом уже к городу. Кладбище находилось на возвышенности, и город было прекрасно видно. К слову, шли они сюда минут 15-20. Достаточно долго, учитывая размеры городка. Оба Пиковых смотрели и думали о своем, никто даже и не собирался заводить диалог, казалось будто они и находятся одни, и каждый сам по себе, не замечая присутствия другого. Смысл тогда их совместной прогулки? Они понятия не имели. И вот, Пик поднял с травы пачку сигарет, которую видимо кто-то обронил.
-Зажигалка есть?
Вару аж вздрогнул от того, насколько неожиданным, хриплым и серьёзным был голос короля.
-Ам..Есть. А нахер тебе?
-Да вот кто-то сигареты обронил..Так дашь?
На лице Валета расплылась коварная улыбка. Славо богу, это "мерзкое" выражение лица не видел сам Пик.
-Конечно дам, раздевайся...
-Ага, и д-...ВАРУ БЛЯТЬ!
Тут валет разразился хохотом, но он был не такой мерзкий. Искренний. Нет, не подумаете что Вару- оМеЖкА и СкРыВаЕт сЕбя. Он и дома так часто смеется, над анекдотами Ромео или до абсурда глупыми вопросами и фразами Габриэля. Просто чаще он смеялся ехидно, и достаточно мерзко, в целях позлить клонов. Ну, поняв ситуацию, и Пик тоже заржал. Король тоже смеялся, просто редко, или когда видел ужасные книги, от качества и сюжета которых хочется реветь. В такие моменты, когда ему попадались такие книги, он все время дергал то Данте, то Куро, то Вару, и те вместе ржали с этой книги. Да, Пик частенько зачитывался, иногда электронные книги, а иногда...Так, не будем терять ветку рассказа.
\\...Я опять замохнулся. даА, днем дрались ночью ржут. Я "гений".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Скованны Одной Цепью.
Fiksi Penggemar-Клонов расселили по квартирам, на одну квартиру 2 человека- Валет и король одной масти. Нет, после этого клоны не стали отдаляться. Они продолжили общение. Но вот Пиковые выбрали другой путь- Они перестали общаться с теми, и выходят на связь лишь п...