16 часть.

662 40 3
                                    


Пиковый Король спускался по лестнице с горой посудой в руках, которая обычно хранилась у того в комнате.

-Не твоего ума дело, хуй ушастый.

-Если вы что-то затеяли связанное со мной, еще как моего.

-Бе-бе-бе, посмотрите. Мисс "мОеГО уМа дЕлО". 

-Заткнись.

-А если не заткнусь?) Сам заткнешь? Дай угадаю, пОцЕлуЕм в гУбЫ, пИКоВыЙ кОрОль зАтКнУЛ нЕнАсТнОго вАлЕтА, и пОкА тОт мЕшКаЛсЯ пРоНиКаЛ язЫкОм в еГо рОт?)))0)

-ВАРУ БЛЯТЬ!

Посуда полетела в раковину, и какая-то кружка даже разбилась.

-Какой агрессивный, плохой бык, плохой((

Ромео в сторонке наблюдал за этим с улыбкой на лице, ведь Вару и впрямь смешно говорил. Быстрым шагом, король подошел в валету и сделал первый удар. На секунду замешкавшись, Вару прошипел и посмотрел в глаза пиковому. Они горели ненавистью. Ответ не стал себя задерживать. Вару ударил его как всегда в живот. Взяв Валета за волосы, он ударил его об столешницу, хорошо что та была не острая. Червовый король принял решение быстро смыться, и правильно сделал. Через пару минут, на место где стоял Рома прилетело кружка, которая тут же с грохотом разбилась. На грохот пришел Куро. Картина была мягко говоря не из приятных- Слегка заляпанная кровью кухня, разбитая посуда, и два клона, которые валялись на полу, били друг друга, один чем попалось другой защищаясь и давая сдачу, оба были в крови и буквально хотели друг друга убить. Вару был в синяках- его руки, и шея. Из носа текла кровь, лицо было в ушибах и с лба по подбородку стекала кровь. У Пика руки и плечи были в осколках посуды. В рта, от ударов по животу тоненькой струйкой текла такая же кровь. Тут у него уже на щеке любовался порез, из которого так и вытекала снова кровь. Даже Куромаку передернуло. Что ж, пришлось не хило поорать что бы те прекратили. Повезло Куро что остальных дома нет, а то была бы жопа. Снова отчитав их, как и с утра, Пиковые ушли, а оме пришлось оттирать и убирать кухню. Почему ему? Так решил Куро, якобы "За то, что не разнял их сразу." Пик все так же пошел в комнату, а Вару прошмыгнул в ванну. Там всегда есть аптечка Зонтика, которая всегда поможет. Там есть все, чуть ли не прокладки. Вдруг кто из дам приедет? Вару всегда с этого ржал. И вот, наши драуны принялись обрабатывать раны. Вару было проще чем Пику. Ведь Королю пришлось буквально вытаскивать из себя осколки. И вот, Вару с бинтом который спрятан под челкой и таким же бинтом на руках вышел из ванны, и зашел в комнату. Пик тоже все сделал, однако стоял у зеркала, пытаясь отчаяно зашить мочку уха, который Вару ему порвал. Тщетно. Хмыкнув, Валет подошел в Пик и вытащил из его рук медицинскую нить и иглу, как бы предлагая помочь. Я говорил, то Пики не обижаются друг на друга из-за этого, и даже рады подраться. Так что, Пик спокойно присел, а Вару встав позади него принялся за работу.



\\ ТэдЛээЭ x3. Поперло из меня. 

-Скованны Одной Цепью.Место, где живут истории. Откройте их для себя