21 часть.

618 41 3
                                    


Прошел час. Первым проснулся Пик, и в спокойной манере, встав с коленей Валета ушел на кухню. Там он встретился с Феликсом, и тот естественно стал мучать того вопросами по типу "Как ты?", "Как Вару?" И все в этом роде. Естественно, Короля это жутко бесило и выводило из себя. Но на удивление, он не срывался. Хотя готов поспорить, что с Вару была бы уже драка. Но я так же готов поспорить, что ненавистью это назвать нельзя. Явно что-то тут есть. И не просто что-то. А вот что такое это "что-то", пока даже сами герои не знают, и не догадываются. Вполне возможно что это проста братская привязанность...Все же выражают свою любовь разными способами, так? Ну вот и способ Пиковых. Странный и неправильный конечно, но что есть то есть, верно? Кх. Отвлеклись. Быстро налив себе кофе, Пик как можно скорее ушел в свою комнату. Уж больно он не любил излишнюю заботу, которую сейчас так активно выделял Феликс. Вару до сих пор спал. Бессоные ночи давали о себе знать. Пик же не так сильно хотел спать, ведь частенько днем засыпал на 15-20 минут, пока Валет сути на пролет активничал. Время было не так уж и много- 15:34. Кстати, что удивительно, не смотря на то что Пик спокойно мог открыть компьютер с записи Вару и взглянуть что он там писал, он этого не делал. Почему? А смысл? Посмотрит, увидит какой-нибудь текст с жалобами на клонов, порнухе или о новой девушке...Пхах, но то о чем писал Вару совершенно не подходит вашим ожиданиям. Даже больше скажу, там было написано не про какую-нибудь фантастику. Увидите сами. Прошел час, и наш соня наконец соизволил открыть глаза. Сонно потерев бошку, но ту же прошипев от небольшого ранения которое так и не до конца зажило, Вару встал с кровати. Это движение не заметил Пик. Я уже говорил, что их разделяла перегородка. Как ни странно, ни за все время что он проспал, не за ранее время Валет не растерял своей инициативы, и тихонько встав сзади Пика, который сидел за своим рабочим местом, уже хотел его напугать, но остановился. Его привлекло происходящее в ноутбуке. Это были статьи о валетах, их значение конкретно в самой игре. Сейчас Пик читал статью конкретно о Пиковом валете. Но что вызвало такую заинтересованность? Судя по всему, остальные валеты уже были прочитаны Пиком. На секунду остановившись, Король выключил ноутбук и молниеносно повернулся на кресле к Вару, прожигая того взглядом. 

-Насколько долго ты здесь?

-Тебе повезло что я только подошел, и не успел понять что там в твоем сВяЩенНоМ ноутбуке творится~))

-Говнюк мелкий...

-Сам ты пидр!

-Я тебя не называл блять пидором!

И снова это ощущение. Что они сейчас сцепятся, и клонам сново придется из разнимать. Но что поделаешь? Все карты сами себя обеспечивали, и пока что Вару с Пиком хоть и имели возможность съехать, в край не хотели этого. А другие клоны просто не имели возможности выставить Пиковых за дверь, сколько бы проблем те не доставали.



\\...ТэДЛЭЭ x5

-Скованны Одной Цепью.Место, где живут истории. Откройте их для себя