2 часть.

1.3K 70 9
                                    

-Ну что ж Вару... Я жду.
-...Ты обдолбался? Чего?
-Да господи! Я жду когда ты заснешь! А то еще через окно сбежишь!
-...Нет ну реально обдолбался, ты вчера опять свою водку пил?
-Не пил я них@я, я не алкоголик! Грх, ну и сам тут сиди и копашись, срань мелкая.
Король развернулся, и открыв дверь вышел из комнаты, сопровождаясь мерзким смехом. 13:45. Пик спокойно сидит на кухне и никого не трогает, как входная дверь захлопывается и слышен голос Вару.
-ПИ-ИК!
-Агрх..Черт, иду я, иду.
Недовольно бурча, он вышел в коридор и непонимающе уставился на Вару, который только что с прогулки, держал в руках черного пушистого кота.
-Смотри какой сасный...Давай его оставим, а?
-И что за дрянь ты притащил? Нет!
-Ну пожа-алуйста!
Он состроив ангельские глазки поднял бедное животное прямо к морде Пика, и тот обратил внимание на такие же как и у самого Короля желтые глаза кошки.
-Ладно, ладно! Только отпусти это несчастное создание...
-Ура! Теперь у меня будет два кота)))
-Два кота? У тебя есть еще один кот?!
-Да~ И это ты, заюш))
Опять этот мерзкий смех. Разъяренно выдохнув, Пик вернулся на кухню, и захватив кофе и пару вкусняшек ушел в свою комнату. Через пару десятков минут, в комнату проскользнул кошара, и забравшись на кровать, сел напротив Пика уставившись на него. Выдохнув и убрав телефон, он посмотрел на животного, и погладил по голове, на что он промурлыкал и перевернулся к тому животом. Следом за ним, в комнату влетел Вару.
-Пардон, от меня кот съеб@лся.
-Хах...И что же ты с ним такого делал, что даже он от тебя сбежал?
-Ну...Я его накормить хотел..А он как укусил...
-И чем же ты его накормить хотел?
-...Яичницой.
-О боже..Вару, ты совсем дурак? Какая яичница коту?
-Так они же вроде все едят!
-Эх...Бери монатки, и пизд@уй в магазин за кошачьим кормом. Давай-давай.
Недовольно фыркнув и высунув язык, Валет все же сходил в магазин. Когда он вернулся, то застал достаточно милую картину, Пик уснул под мурчание кота, который судя по всему тоже уснул прижавшись к Королю. Невольно он застыл, но через минуту встряхнул головой и как ни в чем не бывало, насыпал корма и ушёл в свою комнату. От запаха корма, естественно проснулся наш бродяга, и вынырнув из-под Пика и из комнаты, он принялся жратц. Пик же так и остался спать, порой похрапывая. Да.

\\ П@зда, Вот вам ваша прода. Думали будут избиения или насилие? Ага, хер вам, хоть тут и отклонение от канона, причем сильное, но "оМеЖеК", "аЛьФ", хЭпПи пИлС и лЕзВиЙ не будет. Максимум драки, алкоголь и сигареты, разумеется в адекватном ключе.

-Скованны Одной Цепью.Место, где живут истории. Откройте их для себя