На улице уже порядочно стемнело и включились фонари, отбрасывающие на мокрый от недавнего дождя асфальт тёплый, оранжевый свет. Ветер приятно подул в лицо, отбросив назад волосы. По телу распространялась приятная нега усталости. Да... сегодня малыш здоровски повеселился, заставляя меня играть в его различные задумки. Но оно того стоило, ибо как же приятно после тяжёлого, рабочего дня пройтись по вечерним улицам в полной тишине, не включая, конечно, проезжающих мимо машин и прочего городского шума. Но всё это прекрасно дополняет картину засыпающего Лондона, не правда ли?
Я бы с удовольствием прошлась медленным шагом, вдыхая влажный воздух, но мысли о предстоящей сессии в университете не дают покоя уже около недели. Следует прийти домой пораньше, чтобы не засиживаться с подготовкой допоздна, и уделить сну достаточное количество времени. А ещё, учитывая мою любовь почитать несколько страниц книги перед тем, как окунуться в царство Морфея... Любую погрешность надо учесть, дабы на утро вновь не проснуться с тёмными кругами под глазами, которые усердно приходится замазывать всевозможными косметическими средствами. Я не смогла сдержать смешок, неконтролируемо сорвавшийся с губ. Стало неловко от того, как звонко он прозвучал. Краем глаза я заметила обернувшееся лицо какой-то женщины. Но то, что пришло в голову, действительно смешно, учитывая то, о чём я размышляла пару мгновений назад. При воспоминании о чтении, во мне загорелось желание сходить в библиотеку, что была по пути.
"Боже, Дэнни, кто только что говорил о правильном распределении своего времени?"
Видимо, не я, а мой внутренний голос совести, в очередной раз пытающийся достучаться. Однако чёртова, так называемая, импровизация не желала покидать меня ещё ни разу за мою жизнь. Уж люблю я внезапности, касающиеся абсолютно всего. Неожиданные идеи, неожиданно-состроенные планы в доли секунды, неожиданное всё. С одной стороны, это плохо и в работе и в учёбе в целом, но с другой, моя непредсказуемость помогает писать интересные сюжеты сказок, пусть их и читают только пару моих близких подруг, и сочиняются они лично для себя. Наверное, стоит уже попробовать издать в свет хоть одну. Было бы замечательно целый сборник.
Что ж, библиотека так библиотека. Флаг мне в руки, если я снова недостаточно выучу сегодня теорию. Но такое жгучее желание взять что-то новое раздирало мою грудь изнутри, словно хищник когтями, что грех его было не унять. Ноги быстрее понесли меня в заветное место. Направлялась я именно в Лондонскую библиотеку, так как она была недалеко от того места, где я отработала няней. Наверное, каждый уважающий историю англичанин знал, что она была основана в 1841 году Томасом Карлайлом в районе Сент-Джеймс. Территория этого района пролегает рядом с центральными областями исторического Лондона. Так, на юго-востоке он граничит с Вестминстером, где жила я на Флит-Стрит, в восточной области прилегает к территориям Ковент Гердена, в северной точке соседствует с молодежным Сохо. Западные же границы прилегают к престижному и дорогому Найтсбриджу. Данный район сам по себе является уникальным для столицы, поскольку представляет собой крохотный оазис прованской идиллической жизни среди серых стен мегаполиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажечь сердце Короля/Ignite the King's Heart
FanfictionКак всем нам известно, Сара своим отказом разбила сердце Джарета казалось бы навсегда, ведь он так полюбил девушку. Однако, кое-кто другой занял место в его душе. Кто эта счастливица, для которой Король Гоблинов исполнит любую мечту и прихоть? Стане...