Мало было мне размышлений о том, откуда взялась эта странная книга из библиотеки, так теперь мне на голову свалилось ещё и это. Мужчина явно кого-то напоминал. Что-то зацепило меня в нём, но что именно не понимала. Был определённый шарм и исходившая харизма. Я даже не вышла с ним на контакт, но явно ощущала это. Каждый вечер я приходила в то же кафе за чашечкой чая или другого горячего напитка с надеждой найти там его. И каждый раз он сидел где-то неподалёку, будто читая мои мысли и желания о том, чтобы он сюда явился. Пожалуй, стоило прекратить льстить самой себе. Он просто любил это место, как и я.
Я брала с собой конспекты в кафе, делая вид, что учусь. Многие делали так, от того на фоне остальных не выделялась сильно. Этого эффекта я и старалась добиваться. Быть более неприметной, следя за ним. Я ощущала себя шпионом, хотя так и есть. Для меня был достаточно странным тот факт, что он не обращал ни малейшего внимания на мои, так называемые, гляделки. Я была словно школьницей, преследующей свой предмет обожания из старшего класса, зная наизусть его расписание уроков. Только отличалось всё одним. Я не любила этого мужчину, мной руководило лишь желание узнать, где я видела его.
Многие на моём месте давно бы уже воспользовались шансом подойти и спросить: «Не виделись ли мы случайно? Лицо у вас знакомое». Но я опасалась показаться обознавшейся дурочкой. Ровно, как и боялась поведать Бритни о своих фантазиях.
Сессию я сдала успешно и снова принялась за любимое дело, а именно, писательство. Однако, я забросила сочинять сказки и вместо них строчила свои мечты о Короле Гоблинов. Эти записи были моим неким личным дневником. Я никогда их не вела, так как считала скучным описание своей будничной рутины. Превратить мою жизнь в некую книжную историю идея, конечно, заманчивая, но как правило, ничего интересного со мной не происходило. До того момента, как нашла это необычное произведение, и до сегодняшнего вечера, когда прогуливаясь от библиотеки, где я оставила «Лабиринт», так как истёк срок её пребывания у меня дома, я встретила подвыпившего бывшего.
Когда-то Майкл казался мне неплохим парнем. И знаки внимания оказывал, и комплименты говорил. Семья у него, конечно, была неблагополучная: отец пил, мать ушла. Но тогда меня это мало волновало, так как любила его. Ведь любовь в некоторых случаях как розовые очки, которые со временем придётся снять, чтобы увидеть истинное положение вещей. Так случилось и со мной. Наше знакомство произошло когда я училась в университете на первом курсе, а он случайно проходил недалеко, гулял в парке со своими друзьями. Он тоже был студентом и отмечал своё поступление. Не знаю, где были мои мозги, которые не отринули все доводы глупого сердца познакомиться с Майклом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажечь сердце Короля/Ignite the King's Heart
FanfictionКак всем нам известно, Сара своим отказом разбила сердце Джарета казалось бы навсегда, ведь он так полюбил девушку. Однако, кое-кто другой занял место в его душе. Кто эта счастливица, для которой Король Гоблинов исполнит любую мечту и прихоть? Стане...