𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 5

41 4 0
                                    

Кафе стало не лучшим местом для снятия стресса. Лишь усугубило ситуацию. Остался только парк, расположеный недалеко от дома. Лёгкий ветерок будто сдувал мои негативные мысли, пусть я и знала, что ненадолго. Однако, часу мне вполне должно хватить, чтобы хоть на какое-то время забыть об этой несуразице, нахлынувшей на меня.

Медленным, спокойным шагом измеряю асфальтовые дорожки, наслаждаясь относительной тишиной и одиночеством. Народу было мало. Какая-нибудь парочка или такой же одиночка, как и я, проходили мимо каждые пять минут приблизительно, но меня это не беспокоило. Наоборот, полное уединение и оторванность от мира сего на пользу мне не пойдут. Я это теперь усвоила как дважды два. Уходить в себя было самым опасным для Дэнни Эттвуд на сегодняшний день. Изредка мелькавшие человеческие фигуры приковывали на доли секунды внимание, не давая возможности полностью уйти в своё дремучее, как лес, и устрашающее, как хищник, сознание.

Я незаметно, краем глаза, примечала, во что одета та или иная личность, строя догадки о том, кем она могла работать, вкусы в музыке и кинематографии, к примеру. И каждый раз, когда мысли плавно переходили в мысли о Короле Гоблинов, как будто на выручку появлялся в поле зрения новый субъект.

Боялась ли я встретить здесь его? Безусловно. Он будто следовал за мною, ходя по пятам, как волк за своей жертвой в виде зайца. Прямо сказка какая-то.

Вот именно. Сказка. А я понапридумывала себе несуществующего. Тип из кафе не персонаж книги. Невероятное, внешнее совпадение? Может, тогда уж, с него писался образ правителя королевства гоблинов? Весьма возможно, ведь на обложке не указан автор. Быть может, это кто-то из местных жителей оформил единственный экземпляр своего любительского произведения и решил запихнуть его незаметно в библиотеку, чтобы оно начало потихоньку набирать популярность своим содержанием и понятно чем вызванной странностью?
Интересный план, да только не практичный, что ясно любому. Хочешь быть известным писателем, указывай себя. Не желаешь быть узнанным? Придумай псевдоним.

А вдруг "Лабиринт" написал тот мужчина? Тогда понятно, почему он не желает говорить имя. Я остановилась, как вкопанная, тяжело вздохнув и запрокинув голову и взирая на вечернее, тёмное небо с просыпавшимися звёздами.

"Почему, Дэнни? Почему ты снова вернулась к мысли о нём?"

Вдруг мой взор уловил мимолётное движение белоснежного крыла. Повернувшись назад, я увидела сидевшую на ветке сову. Она с неподдельным интересом смотрела на меня глазками-бусинками. Я огляделась вокруг, но из людей никого не было в помине. Не было возможности понять, опять ли это мои галлюцинации или ночные пернатые взаправду поселились в Лондоне?

Зажечь сердце Короля/Ignite the King's HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя