𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 12

17 4 0
                                    

Завтрак был более чем плотным. Казалось, что я являлась единственным пришедшим гостем на званый ужин, который разделил трапезу с хозяином дома. Стол просто ломился от различных блюд. Естественно, изысканного меню, в виде той же излюбленной мною пасты карбонара, не было, зато комната пропахла отменным ароматом, исходившим от яичниц с такими яркими желтками, что при одном только взоре текли слюнки. Сочный бекон в дополнение, различные соки из неизвестных, но вкуснейших ягод и фруктов, также лежащие на тарелках отдельно, насыщая манящий запах еды.

Джарет решил не мучить меня своими подначивающими репликами, поэтому всё время молчал, однако не обходился без испепеляющих взглядов в мою сторону, что я тяжело, но игнорировала, замечая их краем моего прозорливого глаза.

С окончанием этой пытки, а именно так это и можно было назвать, ибо поесть с чистой душой под слежкой Короля не удалось, я попросила его прогуляться в одиночестве по просторам его владений, не включая, конечно, Лабиринт. По городу гоблинов. Проходить ловушки я не собираюсь. Пока не собираюсь. Оставлю это на потом, если возникнет неумолимое желание, в чём я сильно сомневалась. Сейчас мне хотелось посмотреть, чем живут забавные, мохнатые существа, что так комично дрожат перед своим правителем. Говорю так, как будто сама перед ним так не трепещала, от того, что да, где-то в глубине души влюбилась. Но я и боюсь его непредсказуемости порой, отчего понять подданных Его Величества можно, судя по собственному опыту, пусть пока и не большему. Хотелось ли увеличить его? Боже… он сам в моих чувствах разобраться не может, что уж говорить обо мне, начинающей шарлатанке, если выражаться языком человеческим?

Для меня был крайне удивителен тот факт, что Джарет не пошёл за мной, отпустив одну. По обыкновению, он ни на шаг от меня не отходил, но теперь я могу побыть в одиночестве, чтобы обдумать всё. Хотя, признаться честно, присутствие мужчины меня не напрягало. Меня настораживало неизведанное мною место, где не знаешь, что ждёт за углом. Это подтвердилось, когда я первый раз очутилась в Андерграунде наяву, а не в очередном сновидении. Неосознанно погладила пальцем кулон, подаренный похитителем моей адекватной, размеренной жизни. Меня успокаивала эта побрякушка, которой я пренебрегала. Успокоила тем, что Его Величество, в случае опасности, поймёт это по моему волшебному украшению и спасёт меня прямо как рыцарь вызволяет принцессу из башни, охраняемой огнедышащим, злым драконом.

Зажечь сердце Короля/Ignite the King's HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя