𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 2

51 5 1
                                    

Вернувшись домой, я даже не стала ужинать, сразу направилась к себе в комнату с твердым намерением лечь в постель и уснуть после тяжёлого дня. Забравшись под тёплое, мягкое одеяло, я приподнялась на подушках и снова открыла книгу, которую взяла из библиотеки. Медленно провела пальцами по иллюстрации, изображающей Короля гоблинов. Почему-то хотелось огладить каждую черту его лица. Этот сказочный персонаж был одним из тех типажей мужчин, которые меня привлекали и в книгах, и в кино. Жаль, что в жизни таких не бывает. В последний раз взглянув на Короля, я отложила книгу на полку и перевернулась на бок, собираясь, наконец, уснуть. Это оказалось и не так сложно, когда за окном опять пошёл дождь и раскатисто грохотал гром. Точно, ведь обещали сегодня ночью грозу. Хорошо, что я вовремя пришла домой, а то бы промокла с головы до ног.
 
Так, под умиротворяющие природные звуки стихии, я провалилась в сон.

***

Открыв глаза и откинув одеяло в сторону, надела тапочки и встала, бросив взгляд в зеркало. Неожиданно за спиной послышались быстрые шаги и смех.

 
 — Кто здесь? – спросила я, обернувшись.
 
Глупый вопрос. Прочитав столько книг и посмотрев множество фильмов, я должна была научиться у главных героев тому, что внезапные гости, часто приходившие с отнюдь недобрыми намерениями, на подобное не отвечали.

В проёме комнаты мелькнула чья-то фигура. Затем, дверцы моего шкафа открылись и оттуда кто-то вывалился. Слышу, как пружинит матрас кровати, прогинаясь под чьим-то весом. Странные существа, не переставая хихикать, носились по моей спальне, как у себя дома. У них вообще есть дом? Хотя меня волновал другой вопрос: кто это такие?!
 
  Я едва успевала оборачиваться на каждый шорох. Приглядевшись, смогла различить в темноте некоторые их очертания. Зелёные, покрытые мехом, в грязной и рваной одежде. Они напоминали... маленьких гоблинов?
 
  Попыталась хоть как-то прекратить это безобразие, но вдруг под порывом ветра с легким звоном распахнулось окно. Через появившейся проём влетела белая сова, в мгновение ока обернувшаяся человеком. Он отбрасывал черную, жуткую тень, чётко освещаемую раскатами грома. Опасливо подняла глаза с пола и застыла, увидев высокого мужчину в чёрном камзоле с воротником, таком же чёрном плаще и в высоких ботфортах до колен. Светлые волосы были пушистыми и лежали каскадом. У него была тонкая фигура, прямая, словно королевская, осанка, аристократические черты лица. От него веяло какой-то подавляющей энергетикой. В том смысле, что в нем чувствовалась власть и сила. Его будто окутывала дымка магнитического темного шарма.
 
  Мужчина стоял и смотрел на меня с насмешливой улыбкой, похоже, любуясь произведенным своим появлением эффектом.
 
  Я же не могла оторвать от него глаз. В какой-то момент я поняла, что где-то видела его. И до меня дошло. Книга! Иллюстрация! Он точная копия того, кто был изображён на чёрном троне в Замке!
 
  — Ведь это вы? – шёпотом спросила я, не веря собственным глазам. — Вы – Джарет, Король гоблинов!
 
Он хмыкнул, склонив голову в сторону и наблюдая за мной с неподдельным интересом.
 
— Верно. Я хочу показать тебе кое-что.
 
Его высочество протянул руку и в ней сам собой возник прозрачный стеклянный шарик, внутри которого переливались цвета радуги. Я икнула от удивления, но тут же признала со стопроцентной уверенностью, что всё это сон. Какая же магия существует на самом деле? Это же смешно! Значит, всё происходящее со мной сейчас просто сон?
 
"Вот, что бывает, когда в голове одни розовые мечты о сказочном персонаже. Он взял и приснился! А ведь как настоящий... "
 
— Что это за шар? – поинтересовалась я, разглядывая необычный предмет, что находился у него в пальцах.
 
Правитель легко и играюче перекатывал шарик с руки на руку. Это было похоже на то, как жонглируют фокусники в цирке, те же самые движения. Шар, словно магнитом притянутый к его черным перчаткам, даже не думал упасть. Каждый его жест завораживал.
 
— Мой подарок, – произнес Джарет. — Если ты взглянешь в него,  он покажет тебе всё, что желает твоя душа, и исполнит это. Хочешь его получить?
  
Хочу ли я исполнить любое своё желание? Пускай даже во сне. Я очень хотела, но что-то мешало ответить согласием.
 
— Что вы потребуете взамен?
 
За такое всегда нужно платить. Магия не бывает бесплатной. Тем более, в руках Короля гоблинов. В сказке он мне показался именно таким.
 
— Твоё сердце, Дэнни. И душа. Всё это должно принадлежать мне. Помнишь свои слова в библиотеке?
 
Дождавшись моего неуверенного кивка, он продолжил:
 
— Ты просила, чтобы я влюбился в тебя. Я могу исполнить это желание. Но и ты исполни моё. Такое желание всегда должно быть оплачено равноценно.
 
— Вам нужно моё сердце и душа? Но зачем?
 
Тогда Джарет сделал несколько шагов вперёд, ко мне, пока не оказался совсем близко, на расстоянии вытянутой руки. Чуть качнувшись, можно дотронуться до него. Он наклонился ниже из-за своего высокого роста, чтобы проговорить низким, бархатистым голосом, от которого всё переворачивалось изнутри:
 
— Потому что мне надоело одиночество. Я откликнулся на твою просьбу и готов исполнить её когда угодно. Пойдём со мной в мой мир, Дэнни. Стань моей королевой. Я прошу о малом. Просто позволь управлять тобой и у тебя будет всё, что пожелаешь. Просто бойся меня, люби меня, делай всё, что я скажу и я буду твоим рабом!

Зажечь сердце Короля/Ignite the King's HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя