— Да, Джарет… да… – выдыхаю я с трудом от сбивчивого дыхания, вызванным его ласками.
Его губы скользили по моим ключицам, целуя нежно и аккуратно, будто боявшись поранить, и было непонятно, почему? Неужели ему не хотелось пометить меня алыми засосами, чтобы все видели, что я только его?
— Только моя… – прошептал он, оглаживая бугорок моей небольшой груди, облачённой в мешающуюся ткань ночной сорочки.
Чего он медлил и не срывал её?
— Твоя… только твоя… – согласилась я, выгнув спину навстречу его ладоням. Таким тёплым, как оказалось, когда он наконец избавился от кожаных перчаток.
— Моя драгоценность… – продолжал он соблазнять дальше этими желанными сердцу словами. Сердцу, разгорячённому дикой страстью, что он умело дарил.
— Ниже, Джарет… – лепечу я, закатывая от удовольствия глаза, чувствуя исполнение просьбы с хищными руками на талии, обхватывающие её по собственически. — Ниже, Джарет, ниже… – он задирает подол рубашки, обнажая до груди моё пылающее от возбуждения тело. — Да… – оттягивает нижнее бельё вниз, заставляя дыхание участиться до максимума и...
Тут же веки мои распахнулись, столкнувшись с потолком той же комнаты, однако теперь я понимала, что она реальна, и что Короля надо мной нет. Раздражённо вздыхаю, скрестив пальцы на груди, теперь лишённой ласк. Не честно! Сны всегда играют не честно! Хотя, чего я так переживаю? Не готова я ещё отдасться ему! Ему нужно побороться за меня! В прямом смысле, причём. Вот как победит, как сделает Королевой, вот тогда и посмотрим, мальчик! Решать я буду, не он! Может ему побыть покорным мужем?
— Дэнни, значит…
Сильно вздрогнула от раздавшегося сбоку скрипучего голоса, на который я поспешно обернулась и столкнулась взглядом с маленьким, морщинистым существом, похожим на гнома, с этой, вдобавок, забавной одеждой и шапкой.
— А кто ты? – поинтересовалась я, спуская ноги на пол и склонив набок голову. Перенятая привычка Джарета.
— Хоггл, – буркнул он, высказывая явное недовольство тем, что находился тут. И, кажется, я прекрасно понимала, почему.
— Джарет послал тебя, верно?
— Хотя бы ума тебе не занимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажечь сердце Короля/Ignite the King's Heart
FanfictionКак всем нам известно, Сара своим отказом разбила сердце Джарета казалось бы навсегда, ведь он так полюбил девушку. Однако, кое-кто другой занял место в его душе. Кто эта счастливица, для которой Король Гоблинов исполнит любую мечту и прихоть? Стане...