Я, занятая тем, что приводила себя в порядок, расчёсывая свои длинные волосы, в очередной раз восхищаясь их гладкостью и густотой, придающих внешней гордости, сидя перед зеркалом в позолоченной раме, сперва не услышала, о чем говорил мне Хоггл. Поэтому переспросила, опасаясь упустить что-то важное: поручение от Джарета или ещё какую-либо информацию.
— Я говорю о приближающемся празднике Кровавой Луны, – повторил маленький гоблин со вздохом.
Название интриговало. Если я встречала это изящное словосочетание где-то, то вещь или явление, вообще, что угодно, оказывалось весьма занятным.
— Праздник Кровавой Луны... Должно быть, это какое-то важное празднество в году? – поинтересовалась я, кладя расчёску и начав заплетать косу проворными манёврами пальцев.
— И не говори! Столько приготовлений! – охотно отозвался друг, но затем почесал подбородок, задумавшись. — Хотя ко Дню Рождения Его Величества они куда более хлопотные. Мы веселимся целую неделю. Вот это я понимаю, праздник!
Приподняла брови, с удивлением обернувшись к нему в пол оборота.
— А когда именины Короля? – спросила, стараясь не выдать своей заинтересованности. Ещё подумает, что его персона для меня действительно весома! Холодное и отчуждённое любопытство, и хватит с него!
— Меньше месяца осталось.
Подумала. Если у них время течёт также, как и в моём мире, а когда я попала в Андерграунд был октябрь, то это означало...
— В ноябре? – предположила я.
— Так точно! – кивнул мне довольный Хоггл, но потом, понизив голос, пробормотал: — Его Величество не любит об этом говорить.
— Почему? – спросила, одобрительно оглядывая своё отражение.
— Если б я знал. Это мы, его подданные, любим этот день, потому что отмечаем целую неделю, а вот Его Величество отчего-то грустный и задумчивый. Даже не наказывает никого.
— Странно это, – хмыкнула я, не веря, чтобы Джарет и никого не отчитывал. — И сколько ему исполнится?
— О, большая дата, особенная. Целых пять тысяч лет!
Чуть не поперхнулась воздухом от его ответа. Пять тысяч лет?! Офигеть! Нет, правда. Это было поразительно и невозможно. Хотя, возможно, раз этот индюк столько прожил. Я, в сравнении с ним, действительно младенец неразумный, ну а он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажечь сердце Короля/Ignite the King's Heart
FanfictionКак всем нам известно, Сара своим отказом разбила сердце Джарета казалось бы навсегда, ведь он так полюбил девушку. Однако, кое-кто другой занял место в его душе. Кто эта счастливица, для которой Король Гоблинов исполнит любую мечту и прихоть? Стане...