Лучи солнечного света, проникающие сквозь небольшую щелочку между плотными шторами и сохраняющие в покоях успокаивающую темноту, заставили распахнуть мои ресницы. Тепло, неощутимыми касаниями поглаживали открытую им линию щеки.
Пробуждение всегда было одним из самых приятных ощущений на земле. Что на человеческой, что на волшебной. Так называемые, "симптомы", всё те же самые. Сладкая сонливость, лёгкими сигналами распространяемая по всему телу, не даёт встать с кровати, где тебя так нежно и бережно обволакивает большое и пушистое, как облако, одеяло, а мягкая подушка тянет закопаться в неё лицом.
Это я, по обыкновению своему, и сделала, вспоминая вчерашнее. То, что оно оказалось реально, радовало. Но то, что радовало, наоборот, пугало. Настораживало, как сильнее и сильнее я привязываюсь к Андерграунду. А к нему ли? К магии ли, проснувшейся во мне? На данном пункте можно с точной уверенностью сказать положительный ответ, но неполный, потому что было ещё одно обстоятельство, удовлетворяющее вопрос до конца. И носило оно имя Джарет.
Мне казалось, что я сотню раз на дню задумывалась над своей влюблённостью. Да-да, именно о ней. Его Величество было право по поводу того, что я извечно лгу. Я не хочу признавать своё поражение перед ним, вот и вся разгадка. Такая простая и поверхностная, что смешно. Забавно от того, как раз за разом я бесполезно прятала её на дно сознания, а потом зачем то искала.
Переворачиваюсь на спину, готовясь к сложному, как и всегда, подъему с соблазнительной кровати, зазывающей продолжить путешествие в Морфеевом царстве, но я умею отказывать. Наверно...
Пригретые постелью ступни ног встречаются с холодной поверхностью пола с каменной укладкой, как только передвигаются с пушистого, как цыплёнок, коврика. Мороз, прошедший по коже, отрезвил как нельзя лучше. Отворяю дверцы шкафа, не тратя времени на серьёзный подход к одежде, надевая обыкновенное, нежно розовое платье, напоминающее своим оттенком лепестки розы. Словно именно из них оно и было сшито. От обыкновенной Дэнни Эттвуд до сказочной Дюймовочки было недалеко. Разве что рост препятствовал. Однако, обыкновенной ли я уже была? Пусть магией владею ещё плохо, но то, что она во мне имеется, неоспоримый факт, нашедший вчера подтверждение. Я всё больше осуществляла детские мечты стать принцессой. Только окажусь я на ранг повыше, если проиграю. А хотела ли я этого? Моя неуступчивая никому сторона ответит "нет", но другая, видящая, как некогда фантазии уже не являются таковыми, ответит положительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажечь сердце Короля/Ignite the King's Heart
FanfictionКак всем нам известно, Сара своим отказом разбила сердце Джарета казалось бы навсегда, ведь он так полюбил девушку. Однако, кое-кто другой занял место в его душе. Кто эта счастливица, для которой Король Гоблинов исполнит любую мечту и прихоть? Стане...