𝕮𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 4

30 4 0
                                    

Яростно хлопнув со всей силы входной дверью, я оказалась в тёмном коридоре родной квартиры, где могла спокойно выдохнуть и привести в порядок мысли после стычки с этим типом. Однако, увидев отбрасывающийся на пол свет из кухни, поняла, что полнейшего уединения не произойдёт. Интересно знать, почему родители вернулись так рано сегодня. Как назло. Пометать вещи из стороны в сторону, унимая внутренний гнев, не получится. А это всегда служило мне отличным способом утихомиритьсь. Пусть они и редко пригождались. До встречи с этим психом… При мысли о нём я легонько пнула ногой рюкзак, что сняла с плеч.

— Солнышко, здравствуй! – послышался нежный, наполненный любовью голос матери.

Мне не показалось? Она назвала меня ласкательным именем? Да ладно, с какого дерева я свалилась? Или попала в другой мир, как Каролина из моего любимого мультфильма детства? Где родители были такими добрыми и готовы баловать чем угодно, в отличие от настоящих. Если у них сейчас окажутся вместо глаз пуговицы, я рехнусь. Хватит с меня чудес за последнее время. Я уже чувствую себя самой настоящей шизофреничкой.

— Мы приготовили на ужин твоё любимое блюдо, милая. Садись, пока не остыло! – подхватил папин голос, который звучал также дружелюбно.— Только не забудь помыть руки!

Естественно, чистота превыше всего в нашей семье. Теперь я более уверена, что нахожусь не во сне.
Скинув с плеч пальто и повесив его на вешалку я проскользнула в ванную, помыв руки и взглянув на себя в зеркало напротив. Из глаз так и метали искры злости. Пора бы унять их, дабы не быть засечённой родителями в таком состоянии, в коем я для них никогда не бываю. Не хочется лишних вопросов. Желаю поесть, встать и уйти. В приоритетах нет воспользоваться таким прекрасным расположением духа отца и мамы. Нервная система нуждалась в отдыхе.

Оба уже сидели за столом, наматывая на вилки… Боги, неужели это моя обожаемая паста карбонара? Хоть что-то приятное за последнее время.

Я опустилась на стул, инстинктивно облизнув губы. Папа это не оставил без внимания.

— Я знал, что мы тебя порадуем, – улыбнулся тот, опустив взгляд в тарелку, продолжая трапезу, в то время как я только приступила к ней, ощущая, как нежное спагетти в вкуснейшем соусе обволакивает всю ротовую полость.

— Дэнни, расскажи, как у тебя дела? Я не про учёбу, а в целом. Мы настолько заняты работой, что не знаем, чем живёт наше единственное чадо. Ради тебя отпросились пораньше, чтобы уделить время и должное внимание.

Зажечь сердце Короля/Ignite the King's HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя