Осталось четыре месяца до конца школы. Скоро выпускной , и все девочки уже начали нанимать дизайнеров для своих платьев. Платье я себе создам сама, так как помимо маминой компании у меня есть своя. Моя компания очень популярна, мы шьем вечерние платья. Именно в моих нарядах шли по красной дорожке такие знаменитости, как BlackPink, Twice, Itzy. Эскиз платья и рисунок вышивки я буду создавать со своим ассистентом Ли Минхо (Ли Ноу).-Привет, Минхо-улыбаясь, сказала я.
-Привет, директор Чон, давай начинать, нас ждет долгая работа.
-Присаживайся-показав на стул ,произнесла я
*спустя 5 часов*
POV Автор.
-Фух... Ну наконец закончили—парень слегка помассировал виски, они проделали очень долгую и тяжелую работу—красивое платье получится, директор Чон, ты будешь блистать и много сердец разобьёшь...
-Знаю. Ладно, пойду уже, надо еще к маме в компанию зайти. Кстати когда приедут ткани, кружева и пуговицы? В общем, когда платье будет готово?
-Где-то через полтора, максимум два месяца. Надо будет потрудиться над съемной юбкой-шлейфом со сложнейшей вышивкой.
-Отлично, мы успеваем в нужный срок, надеюсь ты и работники не подведете меня— Мира легонько кивнула головой, а Хо поклонился мне ровно под углом девяносто градусов.
Автоматические двери сами раскрылись перед владелицей здания, в лицо шатенки сразу ударил холодный ветер, но ее укладка, сделанная лучшими мастерами Сеула и не такой ветерок выдерживала.
По пути девушка взяла любимое кофе— Американо. Попивая его под любимую песню, она довольно таки быстро доехала до маминой работы.
Все работники уже знали ее, и охрана без проблем пропустила молодую госпожу, не забыв поклониться. Мамин кабинет находился на самом последнем этаже. Зайдя в роскошный лифт, она нажала на кнопку пятьдесятого этажа, секретарша провела девушку к ее матери.
-Мама, ты звала?
-Да, проходи- в голосе женщины явно звучала серьезность с ноткой строгости. Явно неспроста она позвала наследницу.Обычно при встрече мама с дочерью всегда обнимались, но видимо не сегодня.
-Мам, что-то произошло?— а плохое ли это «что-то»-этот вопрос крутился у нее в голове.
- У меня есть важная новость- женщина сделала довольно долгую паузу,она думала как начать разговор, чтоб все полило в правильное русло — Сначала сядь— девушка села напротив мамы— Ты выходишь замуж- глаза Миры округлились.
—Мам, это шутка, это очень плохая шутка— медленно девушку укутала паника, но затем она сменилась на злость.
—Это не шутка, ты выходишь замуж—женщина говорила это ну очень строго, словно она киллер, убивающий очередную жертву, а ее жертва-ее дочь.
-ЧТО?!!!МАМА,ЗАЧЕМ ?!!! ПОЧЕМУ?!!! ЗА КОГО? !!!— девушка сорвалась и встала со стула, все ее планы на будущее рухнули в один миг.
-Ли Феликс— «серьезно? Этот идиот, о боже».- у планов Миры осталось еще меньше шансов осуществиться.
—Жду объяснений —она молча стояла и смотрела в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕН
Fiksi PenggemarЛи Феликс и Чон Ми Ра богатые наследники которых судьба связала бумажками, но они смогли пройти через это, впереди их ждёт много трудностей и неожиданностей. Смогут ли они остаться вместе, и жить счастливо? Об этом знает только автор.