♡︎2 глава♡︎

517 34 0
                                    

-Еще при жизни твой отец и папа Феликса были друзьями ,  они подписали контракт о вашем браке, я сама была не в курсе всего этого. Так что брак должен состояться- женщина было более спокойна, нежели ее дочь.

Девушка быстро встала, прохватив свою сумку, вышла со здания, быстро села в машину и поехала в парк, прихватив американо с ближайшей кофейни.

Запомните: Американо- успокоительное, снотворное и обезболивающее для девушки.

--------------------------------------------------

POV Бан Чан.

Уже стемнело. Я шел по парку с Берри (собака Бан Чана), он пустовал, только одинокая девушка сидела на скамейке. Мы немного прошли, и я узнал в девушке Миру

-Мира, что ты делаешь здесь так поздно.- Затем я увидел ее красные от слез глаза. - Что случилось?

-Ничего.- Быстро смахнув слезы ответила шатенка.

-Нет, что-то случилось. Расскажи мне— девушка немного подумала, но затем сдалась, и рассказала.

✿✿✿✿✿✿✿✿✿

-Хм, я Феликс мне ничего не рассказывал.

-Может он сам не знал?

- Может быть, он бы мне рассказал.

-А ты читала контракт?- спросил парень

-Нет -ответила я .

-Ну так есть надежда, что там не сказано сколько вам надо быть вместе. Прочитай его.

-Хорошо, так и  сделаю. Спасибо .

-Не за что, обращайся.

Я пошла домой, а Бан Чан продолжил гулять с Берри.

----------------------------------------------------

POV Автор

Мира поехала к маме в особняк, так как рабочее время закончилось, всю дорогу она думала о словах Чана.

-Мама, я согласна, но дай мне прочитать контракт- словно на одном дыхании произнесла она.

-Хорошо, идем-ты женщина позвонила рукой шатенку.

Мы пришли в мамину комнату, где приятно пахло духами. Мама открыла шкаф, где за вещами лежал сейф. Мама набрала пароль и дала мне контракт.

-Возьми

Я взяла контракт и побежала к себе. Там удобно сев на кровать я принялась читать его. Я быстро нашла нужную мне строку в третьем пункте. "Брак продолжится минимум четыре месяца"

-Ну хоть так, -сказала я вслух- слава богу о детях ничего нет.

С этими мысля Мира легла спать и вскоре уснула.

Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя