♡︎7 глава♡︎

449 37 6
                                    

Его губы прильнули к моим, опять эти бабочки в животе. Так мы целовались минуты три и отстранились.

-Иди отдыхай, завтра долгая дорога.-сказала я укрываясь одеялом.

-А можно мне с тобой поспать, у меня нет сил встать- говорил он с хитрой улыбкой на лице.

-Ладно, я пойду в комнату для гостей.- сказала я, но тут он схватил меня за талию и прижал к себе.

-Поспи со мной.- Феликс прижал меня ещё сильнее.

-*Он забыл про игру?*-промелькнуло в голове.-Ладно, посплю с тобой.-сказала я вслух. Я уткнулась в его грудь, мы заснули.

*УТРО*

Я проснулась, рядом всё ещё лежал Феликс. Я расматривала его черты лица, ах, он такой красивый, а его губы цвета персика. Они манили меня, я еле как сдержалась. Его прядь волос упала ему на лицо, я её поправила, но видимо разбудила Ликса.

-Доброе утро малышка.-сонным голосом сказал Фелликс.

-Доброе, а с каких это пор я малышка?-спросила я.

Он проигнорил меня и просто пошел в душ.

*Он меня игнорит? Ах так, посмотрим.*

Я посмотрела на время, 2 часа? Мы так долго спали, ну и ладно, я пошла готовить завтрак. Приготовила я панкейки с корицей и со взбитыми сливками, а ещё сделала Американо. Вот мой план мести: Я приготовлю две порции, но порцию Феликса спрячу. Пусть немного помучается, а потом я дам ему его тарелочку.

Я начала кушать, на кухню пришёл Ёнбок.

-А где мне?-спросил он.

-Я тебе не сделала?-ответила я.

Почему?-опять вопрос.

-Мне было лень.-опять ответ.

Я откусила кусочек панкейка, но тут Феликс поцелуем забирает его у меня. АААА опять эти бабочки. Нет, я не могу в него влюбиться.

-В шкафу твои блины.-сказала я.

-Спасибки.- сказал он.

Я быстро доела, помыла посуду и пошла в комнату с мотреть дорамку. Где-то через 15 минут заходит Феликс с чипсами и садится рядом со мной.

-В восемь мы выходим, будь готова.-похрумывая предупредил Феликс.

-Ладно, а мы сами на машине поедем?-спросила я.

-А как ты хочешь?-вопросом на вопрос ответил он мне.

-На автобусе, там веселей.-я

-Ну ок.-он.

*СПУСТЯ 5 ЧАСОВ*

-О, уже 7 часов, я пошла собираться.-я

-Окей, жду тебя.

Я пошла в душ, искупавшись я оделась и пошла в комнату Феликса. Он тоже был после душа в одном полотенце.

-Эй, 10 минут осталось, а ты не готов.-спокойно сказала я.

-У меня есть 10 минут.-ответил Ёнбок.

-Ладно, я пошла.-не успела я выйти как почувствовала руки на своей талии. Капли с его волос падали на мою одежду.

-Айщ, ты меня мочишь.-я повернулась к нему. Между нашими лицами был сантиметр. Я смотрела в его глаза, медленно в них утопая. Я опомнилась.

-Ну я пошла, жду тебя.-я резко выбижала из комнаты и пошла в машину. Через 10 минут пришел Феликс. и мы поехали.

-Нужно купить палатки. -Феликс

-Поехали.-я.

Мы доехали до магазина.

-Здравтвуйте, нам пожалуйста две полаткию.-я.

-К сожалению осталась только одна палатка, будете брать?

-Да, мы возьмем.-Феликс.

Мы пошли в машину и поехали к автобусу.

=====================================

Ну как вам глава? Я старалась.

Обещаю следующая будет интересней.

Ставьте ЗВЕЗДОЧКИ и ПИШИТЕ как вам фанфик, каких персонажей в ы хотите здесь увидеть.

САРАНХЭ.

Ваша Су Нам Ра.

Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя