♡︎11 глава♡︎

403 35 13
                                    

POV Мира.

Учитель: И так, ребятушки, у нас буде эстафета, состоит она из трёх раундов.Вставайте по росту, сейчас каждый вытянет бумажку с номером 1 или 2.

Кто-то: Учитель , а будет приз?

Учитель: Да, вся команда получит 5 по физ-ре в четверти, и не будет бегать 10 кругов вокруг школы в начале урока.

Все: Ураааааа.

Учитель: Рано радуютесь, надо выиграть. Сейчас я подойду к каждому, вытянете карточку, справа будет стоять первая команда, а слева вторая.

Все: да учитель.

Все уже вытащили бумажки, я была в первой команде, со мной Суа и Чан, Феликс, Джиён и Хёнджин попали во вторую. "Почему я не могла вытащить карточку с номером два???!!"- мысленно проклинала я себя.Так хочется к Феликсу. Ну ладно, Мира, соберись,не подводи свою команду и себя, бежать 10 кругов вокруг школы я не хочется ведь...

Меня перебил голос учителя.

Учитель: И так на старт-он поднял руку- внимание, марш.-он резко махнул рукой, и первые в наших строях побежали.

Я стояла четвертой, бежит уже второй, мы на равне, вот и третий, он передаёт палочку мне, я рванула со всей своей скоростью и вышла вперёд, но в самом конце я подвернула ногу, но палочку передала. На продолжении первого раунда мы лидировали, ну и конечно выиграли, дело в том, что самые быстрые в классе- я , Чан, Феликс. Феликс там один, а мы с Чаном вдвоём (хы).

Как тлько Феликс закончил, он подбежал ко мне, спрашивая : "Где болит". Ну я сказала,что подвернула ногу. Мы отпросились у учителя, он нас отпустил. Феликс на ручках понес меня в палатку.

* В ПАЛАТКЕ *

Феликс аккуратно посадил меня на стульчик, снял мою обувь и начал осматривать ногу.

- Ничего серьезного нет, ну и хорошо, сейчас я принесу аптечку-он сказал это серьезным, сердитым, но в то же время заботливым голосом.

-Ты злишся на меня?-спросила я миленьким голосом.

Феликс хотел выйти из палатки, но услышав мои слова он остановился на несколько секунд. Затем он сел передо мной на корточки и взял мои щечки в свои мягкие лодошки.

-Нет, я не злюсь, а просто волнуюсь, за такого ребенка, как ты. Мне интересно, какой мамой ты станешь для нашего ребеночка?- он чмокнул меня в губки и убежал.

Я стояла в ступоре, слова " Какой мамой ты станешь для нашего ребеночка" повторялись в моей голове, словно на репите. "Это он намекнул на то, что хочет ребеночка, или это была просто шуточка?" СТОП, "Он хочет ребеночка?.. Он меня любит?.. Он забыл про спор?.."- ответы на эти вопросы мне мог сказать только один человек....ФЕЛИКС..,"а люблю ли я его?"

Из раздумий меня вывел голос, голос Феликса, чьи чувства я не могу прочесть по глазам, по глазам, в которых я утопаю..

-Я пришёл-оповестил он меня.

Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя