♡︎6 глава♡︎

472 41 5
                                    

....ииии поцеловал. Поцелуй был нежный, весь класс вместе с учителем уставились на нас. В животе у меня пархали и пархали бабочки. А его губы..... ах его губы были словно нежный персик. Я опомнилась. Он крадет мой ТРЕТИЙ поцелуй. Мы отстранились, он взял меня за руку и мы убежали из класса.

-Что ты делаешь?- с недоумением спросила я.

-Ничего.-сказал блондин своим низким голосом.

-Всмысле? Отпусти, я устала бежать.

Он не отпускал, вот мы уже стоим у его машины.

-Садись. - блондинчик.

-Иди в жопу, а я на урок.- я.

Он резко подошел ко мне и взял на руки.

-Отпусти идиот!-я

-Не кричи, жёнушка, нас могут услышать.

Он посадил меня на переднее кресло и сел сам. Мы поехали.

-Куда мы едем?-я

-Узнаешь.-глядя на меня с улыбкой на лице поизнес он.

-Я конечно знаю, что красивая, но следи за дорогой.- я

-Ладно.-он.

Мы пиехали в кафе. Заказав еду он начал разговор...

-Я позвал тебя чтоб поговорить о браке.-Феликс

-О чем именно ты хочешь поговорить?-я.

Нам принесли еду и кофе.

-Продолжай.- отпив немного кофе сказала я.

-Наш брак длится несколько месяцев, я предлагаю сыграть в одну игру. Она называется "Не влюбись".- он.

-Мне нравится, но на что мы играем, и каковы правила?-я.

-Тот, кто влюбится- проиграл, ну, а поиграем мы на желание.

-Отлично, я согластна.-я.

Мы продолжили есть.

*30 минут спустя*

-Идем уже.-он.

-Иду.-я.

Мы уже ехали, но нам обоим пришло сообщение от школьного чата: "Завтра в девять часов вечера все одиннадцатые классы едут в поход. Жить будем в палатках, рядом есть море и озеро. На сборы не опаздывать".

-Да уж.-я.

-Приедем, и сразу вещи собирать.

-Ладно.

Мы приехали домой, собhали вещи. Я уже хотела идти спать, как Феликс зашел ко мне в комнату.

-Ты что-то хотел?-я

-Да, тебя.- он прижал меня к стене. А я покрылась румянцем.- Хахаха плверила, видимо ты проиграешь, хм какое желание мне загадать?

-Не спеши ты так, теперь моя очередь.- я подошла к нему и сунула свою руку ему под футболку. Я следила за его красным лицом, которое все краснело, пока я поводила рукой по его торсу, нащупала я шесть кубиков, хм , а он хорош.

-Ну видишь, мы это посмотрим, кто проиграет.

Хм, на этот раз он взял меня на руки, кинул на кровать и навис надо мной.

-------------------------------------------------------------------------

Что же было дальше?

Ставьте звездочки. Чем больше звезд, тем быстрее будут выходить главы.

Саранхеееее.

Ваша Су Нам Ра.

Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя