*После следующей пары*
Я хотела выйти во двор, но у входа столпились ученики, в основном девушки, я просочилась через них.... И вижу до боли знакомого мне человека.—Оппа- я накинулась на парня.
Но он не обнял меня. Я отстранилась, а затем с непониманием посмотрела на него. Может он не узнал меня?
-Гуки?
Он все еще смотрит на меня, только теперь с ухмылкой, он даже подмигнул, затем в коридоре послышались крики директора.
-Разойдитесь! Дайте дорогу!—спустя некоторое время он все же проходит через толпу учеников.
-Ну наконец!—он дошел до Чонгука и повел его в сторону своего кабинета.—Он и есть тот самый новый учитель?— спросила я.
-Видимо да.- ответила рядом стоящая девочка.Прервал нас звонок. Все разошлись по классам. Одна я стояла в коридоре как парализованная. Очнувшись я побежала к своему шкафчику, взяв на все вещи я вылетела пулей со школы. Уже в машине я думала о том, как начать разговор.
Уже у ворот роскошного маминого особняка меня остановили громилы в черных строгих костюмах. За ними не стояли мамины охранники. Они стали подходить ко мне, я почувствовала что-то неладное и хотела сесть в машину, но меня остановили, верно тогда меня слышал весь район, в жизни так не кричала, но ко рту приложили тряпочку.... Я уснула больше ничего не помню.......
================
Проснулась я в достаточно богато украшенной комнате , на одной из серых стен нарисованы трещины золотой краской,у моего похитителя определенно есть вкус. Я начала искать свой телефон, но вместо этого обнаружила мини-вазу тоже серого цвета, а в ней записка. За ней кстати я обнаружила телефон, положив его в карман, принялась читать.
«Мира, не волнуйся, мне нужно с тобой поговорить, я предупредил маму, что ты у меня. Я отъехал по делам, жди меня.»
Снизу было подписано «Гуки»
Да он при всех оттолкнул меня, словно чужую, словно я не его родная сестра!!!! А теперь крадет прям у ворот особняка! Совсем не заботится о моих чувствах, его не было столько лет........
Злость сменилась грустью, из глаз невольно полились слезы...
Прервал меня стук в дверь. Я быстро начала вытирать слезы, но потекшая тушь все равно выдала меня.
-Госпожа — молодая девушка в светло розовом платье взглянула на меня.
-Да?-спросила я, а голос предательски дрогнул
-Господин ждёт вас в зале.
-Хорошо....Но сначала отведи меня в ванную.
Девушка легонько кивнула и пригласила меня идти за ней. Уже в ванной я привела себя в порядок. За дверью все еще ждала девушка. Я с недоумением посмотрела на нее.
-Господин велел привести вас к нему— видимо поняв мой немой вопрос ответила она.
-Не стоит формальностей, как тебя зовут?
-Я Юна... Аа как я могу вас называть?
-Я Мира, приятно познакомиться.Ну пошли к твоему господину—на последнем предложении я ухмыльнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕН
FanfictionЛи Феликс и Чон Ми Ра богатые наследники которых судьба связала бумажками, но они смогли пройти через это, впереди их ждёт много трудностей и неожиданностей. Смогут ли они остаться вместе, и жить счастливо? Об этом знает только автор.