Мы поехали к автобусу. Мы положили свой багаж и пошли на перекличку.
" 10 минут спустя"
Учитель: Все тут, заходите в автобус.
Cначала зашли мальчики, потом девочки. Феликс сидел один, я хотела сесть к нему, но меня опередила Канри. Феликсу это не понравилось, по нему это было видно.
-Встань, тут сидит Мира.- сказал Феликс.
-Ну Лииикси, я хочу с тобой.-ответила ему Канри
-Быстро встала.-холодно и строго произнесла я.
-Не встану, я сижу с Ликсиком
К нам пришел учитель, он услышал наш крик.
У: Так, что тут происходит?
К: Стерва Мира не дает мне сидеть с Ликсом.
У: Пусть Канри посидит здесь.
Феликс просто молчал.
У: Мира сядь с Хенджином.
Ф: Она с ним не сядет.
Я( Мира): Сяду!- я была на него зла, он ничего не сказал учителю, когда он сказал Канри сесть с ним.
Я села с Джинни и мы поехали. Через несколько минут мне приходит сообщение, оно было от Феликса.
Ф- Почему ты села с ним?
Я- А почему ты ничего не сказал учителю, когда он разрешил Канри сесть с тобой?
Ф- Я хотел чтоб ты ревновала меня, прости.
Я- Не прощу, теперь ты ревнуй.
Я положила телефон в карман, закрыв глаза я уснула.
------------------------------------------------------------
POV Феликс.
Спустя 10 минут с нашего разговора, Мира заснула, её голова упала на плечо Хенджина. Мне хотелось быть на его месте, я понял что люблю Миру. Видимо я проиграл, или нет.
Спустя час мы остановились, все вышли, кроме меня и Миры. Я сел к ней. Она уже не спала.
-Прости меня- сказал я искренне.
-Не прощу.-холодно сказала Мира.
-Даже так?- я поцеловал ее в щеку.
-Хм, ну я могу подумать.-ответила она с ухмылкой.
А если так?-я притянул ее к себе за талию и поцеловал в желаные мне губы со вкусом персика. Мы отстранились.
-Так, я тебя прощу.-сказала Мира, сидя как помидорка.
Все уже пришли, Мира попросила Хенджина пересесть, он не соглашался, но в разговор вмешался учитель и он согласился сесть с Джиен, ее сосед сел с Канри.
*2 ЧАСА СПУСТЯ*
Мы приехали и разложили палатки, рядом была база, где можно было искупаться, также было озеро и море. После того, как мы вышли, я заметил, что Джиен и Хенджин мило общаются, Суа же проводила много времени с Бан Чаном. Нас позвал учитель.
У: ребята собирайтесь, мы идем на озеро.
Все: да, учитель.
Мы пошли собираться, палатка у нас с Мирой была одна.
Мира: эй, выйди мне нужно переодется.
Я: я не хочу выходить, ты моя жена.-с ухмылкой сказал я.
Мира: ВЫЙДИ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!-крикнула она.
Я: ладно, ладно, не кричи жёнушка.
Мира: я тебе не жёнушка.
Я вышел, там ко мне подошел Бан Чан.
БЧ: ну что, влюбились?
Я: иди ты, Чан, лучше скажи как там Суа?
БЧ: мы встречаемся.
Я: когда, почему я об этом не знал?
БЧ: ну мы с ней вместе сидели, поговорили, поняли , что у нас есть много общего и начали встречатся.
Я: да уж.
В этот момент вышла Мира, она была в оверсайз футболки и в коротких шортах.
Я: это слишком коротко, переоденься!
Мира: а ты ревнуешь? Проиграть хочешь? И ДА, НЕ СНИМУ!- она говорила это всё так, будто хочет меня позлить.
Она убежала, мы пошли на озеро.
*У ОЗЕРА*
Мы уже пришли, рядом стояли шезлонги, мы с Мирой заняли два, тут она снимает свою одежду. У меня аж челюсть упала, она была в сексуальном купальнике, а фигура у неё была просто шикарная.
Она зашла в озеро, и заплыла за большой камень, где ее никто не увидит, я не сдержался и оплыл за ней.
===================================
Фух, наконец дописала, КАК ВАМ?
Пишие коментарии и ставьте звездочки.
20 звезд на фанфике -прода.
Так главы будут выходить быстрее.
Саранхе,
Ваша Су Нам Ра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕН
FanficЛи Феликс и Чон Ми Ра богатые наследники которых судьба связала бумажками, но они смогли пройти через это, впереди их ждёт много трудностей и неожиданностей. Смогут ли они остаться вместе, и жить счастливо? Об этом знает только автор.