♡︎3 глава♡︎

484 37 0
                                    

Утро. Девушку разбудили не солнечные лучи, а пожилой дворецкий . Настроения не было от слова совсем, так еще и разные мысли об этом чертовом браке лезут в голову. От этих навязчивых мыслей ее спасет только холодный душ с утра, его она и приняла. Затем одела уже готовый костюм, который сама подготовила , она ведь дизайнер , позавтракала и поехала в школу без водителя, так как после уроков девушка собирается пойти погулять с Джиён и Суа.

POV Мира

Первая была физкультура, там мы качали пресс. Тренер сказал разделиться по парам (девочка + мальчик). Я попала в пару с Сонмином. Мальчикам нужно было сделать 50 раз, а девочкам 40 раз за минуту. Когда настала наша очередь, мы с Сонмином пошли.

-Ты первая.ф

-Ладно.

Я легла на матрас и начала качать пресс.

-38, 39...40

Когда я сделала в последний раз, Сонмин немного нагнулся. Мы коснулись носами, чуть не поцеловавшись. Так как он был президентом школы и любимчик многих девушек нас снимали.

-Что ты делаешь?-возмущенно спросила я.

-Ничего-спокойно ответил он и лег на матрас.

Мы были последними. Урок закончился. Я переоделась  и уже зашла в класс. Джиен с Суа подбежали ко мне.

—Ты ведь обещала не косячить-Суа ждёт ответа от меня.

—Что опять?-что блин произошло, где ж я опять провинилась?

—Да ты чуть с Сонмином не поцеловалась-Джиён

—Кто тебе это сказал?

—Посмотри на сайт школы. Просто шок контент. «Что вытворяют на уроках физкультуры Президент школы и богатенькая наследница»—Суа преувеличивает.

Джиён протянула мне телефон. Я посмотрела, там и в правду были мы, и сняты не с очень хорошего ракурса, Суа не преувеличила.

-Твою мать. Чертовы фанаты... Ладно, идём кое-что расскажу...

Мы сели за мою парту.

-Что же ты хочешь нам рассказать?-Суа

-Я...Я выхожу замуж.

-ЧТО?-заорали они на весь класс.

-Тише- шепотом сказала я.

-ЗА КОГО?- Джиён

-Феликс.

-ОН?-Джиен, Суа еще не пришла в себя.

-Да

-А зачем?- опомнилась она.

Я рассказала про контракт.

-----------------------------------------------

*Звонок*

Мы сели на свои места. Тут в класс врывается Феликс. Он извинился перед учителем, и уже заходил в класс , как его взгляд упал на меня. Он так злобно посмотрел, что у меня мурашки пошли по коже.

-----------------------------------------------

POV Феликс.

Я уже зашёл в класс, как мой взгляд упал на Миру. Вспомнив про брак, я во злостью посмотрел на неё, так еще и новости с Сонмином. Мне помахал Бан Чан, он увидел то, как я смотрю на девушку. Я сел рядом с ним.

-Она тоже не хочет этого брака.

-С чего ты взял? И откуда ты вообще знаешь про брак.

-Я вчера гулял с Берри и увидел Миру плачущей на скамейке. Я спросил у неё в чем дело, она мне рассказала про брак, и о том что не хочет его.

-Всё равно, я не люблю её.

-Может быть полюбишь.

-Не говори ерунды, лучше учителя слушай.

-----------------------------------------------

POV Мира.

*После уроков*

Мы с Джиён пошли гулять по парку,  купив мороженное она начала расспрашивать о браке

-Когда свадьба?

-Через три недели.

-Чего так скоро?

-Родители так решили и уже разослали приглашенияю- с грустью сказала я.

-Да уж... Не грусти нужно потерпеть три месяца.

-Ладно...

Тут я вспомнила про Бан Чана.

-Ой, я забыла позвонить Чану.

-Зачем.

-Сказать сколько длиться брак.

Я позвонила ему.

-Привет.-услышала я голос с телефона

-Привет, брак продлиться три месяца.

-Надеюсь вы не растерзаете друг друга за три месяца.

-ЭЭЭЭ.

-Ладно пока, скажу Феликсу.

-Пока.

---------------------------------------------

*Спустя три недели*  (Комната невесты)

Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя