♡︎18 глава♡︎

294 23 3
                                    

Он прижал ее еще сильнее, а ее взгляд словно проделал в его глазах тысяча дырочек. И нет, не он, а она не сдержавшись, прильнула к его губам. В животе девушки порхали тысяча бабочек, а невидимый узел словно сжался в несколько раз, парень взял все доминирование на себя, подняв женушку на руки он навис над ней и продолжил целовать, медленно спускаясь к шее, затем к ключицам, где на следующий день будут светится синяки--память вчерашней бурной ночи.

От запаха парня девушка словно сошла с ума, все проблемы в миг улетучились, сейчас в этом мире, в этом доме, в этой постели есть только он и она. Она перевернула парня, теперь нависая сверху она ставила свои отметины на шее, ключицах и груди парня. Пусть все знают, что он принадлежит ей, а она ему, и никакая Нора, никто не разлучит их. (Продолжение этой бурной ночи придумайте сами, так как я еще маленькая)

==========================

Все ещё ночь, с окна дул холодный ветер, от чего девушка и проснулась, ступив на холодный пол босыми ногами и не спеша натянув футболку мирно спящего мужа, она поплелась к источнику холода. «Ура, окно закрыто, но все еще ужасно холодно!»-подумала она, и посмотрела на время в телефоне, что лежал на тумбочке несколько минут назад. Только два часа ночи, а спать так не хочется, так еще и живот предательски болит.

Надев тапочки, все-таки пол очень холодный
Она спустилась на кухню, прихватив с собой телефон. Мира загрузила кофе-машинку любимым американо и села за столешницу спокойно листая ленту инстаграмма. Кофе уже сварилась, она забрала его и вернулась в свое прошлое положение, все так же пролистывая видео за видео.

Через несколько минут она почувствовала родные руки на талии, живот уже давно перестал болеть, а бодрость словно ветром унесло. Парень чмокнул в щечку свою любимую жену, а затем отпил её кофеёк и сел на соседний стул.

—Пошли спать, я не выспалась— она быстро допила и помыла посуду, затем села на колени Феликса и впилась нежным поцелуем, руками она зарылась в волосы своего партнера, притягивая столь желанные губы все ближе и ближе. Наконец они отстранились.

—Отнеси меня на ручках, словно я твоя принцесса—то ли от дикого желания спать, то ли от кофе он вела себя словно пьяная, и уткнувшись в шею Феликса прикрыла глаза.

Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя