♡︎19 глава♡︎

264 20 12
                                    

Свидание прошло очень даже хорошо. Сначала они пошли в любимую пекарню девушки, потом в парк аттракционов, затем в кино, а оттуда домой.
Зашли в дом они уже без сил и сразу же легли спать.

===============

На следующий день они как обычно приготовились в школу и поехали туда на одной машине. Школьный день прошёл как обычно. Даже стычек с Канри не было.

И вот уже стоя на парковке Феликс открывает дверь для Миры, но ей на телефон приходит сообщение вот Чогука.

Он ждёт её у себя дома.

— Феликс, Минхо написал мне, срочно нужно в компанию— и не сказав больше ничего она убежала в машину, которую за ней отправил Чонгук.

Феликс даже возразить не успел.

==================

В доме Чонгука девушку встретила дом работница и отвела её в кабинет.

Дверь перед девушкой открывается, и ей открывается вид на брата, внимательно читающего какие-то документы. Девушка уже давно поняла, зачем брат звал её, и поэтому на её лице не было ни единой эмоции. Она не привыкла показывать свои чувства. Ведь она любила своего отца, даже больше чем собственную мать.

Она помнит как он баловал её игрушками и её любимый молочным шоколадом с конфетками внутри. Как они часто всей семьей гуляли по парку с аттракционами, ходили в разные кафе. Но с его смертью, все изменилось. На лице той маленькой версии Миры всё реже появлялась улыбка. Они с мамой и братом стали гулять реже, а через несколько месяцев его все перестали ходить куда-то с семьей помимо светских банкетов.

—Ты что-то нашел?— она проходит и садится на кожаное кресло напротив Чонгука.

—Да— его голос звучал твёрдо. Он протянул те самые документы, которые недавно читал.
—Это отчёты, предоставленные моими доверенными лицами. Видео у меня также имеется, но я думаю ты не захочешь его смотреть.

—Почему?— спросила Мира.

—Сначала прочитай, а потом спрашивай если останутся вопросы.

Девушка начала читать:— «Он мой Главааааа. Та мразь, что убила его скоро поплатится. Если вы люди Ли Минхёка, ахахаха—гортаный смех—то знайте, скоро он пожалеет о том, что совершил. *выплевывает кровь*» .—Чонгук серьезно думает, что у сестры не будет вопросов?

—Ли—Мин—Хек........Отец Феликса.... И.... наш отец..... чем связаны эти два человека? Неужели.......неееет?—она уже не видит, глаза смотрят на брата размыто из-за слез, накрывших радужки—Чонгук— девушка буквально плача прокричала его имя, после чего он встает и обнимает сестру, ставя свой подбородок на её макушку.

—Мира, не волнуйся, кто знает, может быть он хочет подставить Минхёка. Нам предстоит это выяснить....

—Но как?— девушку всерьез заинтересовал старший Чон.

—Вы случайно не устраивайте семейный ужин?

—Семейный ужин......Мы думаем об одном и том же?

—Ментальная связь, сестренка....

==================

Парень водит дорогую тачку по улицам Сеула. Он не следит за дорогой, он весь поглощен в раздумья. Его жена ведет себя довольно странно.

—Алло, Минхо.

—Слушаю, господин Феликс.

—Директор Чон в компании?

—Нет господин, ей не обязательно здесь появляться. По крайней мере ещё несколько недель. Я хорошо выполняю свою работу.

—То есть ты не просил её прийти в компанию?

—Совершенно верно.... но.....Могу я задать вопрос?

—Конечно.

—У госпожи какие-то проблемы?

—Нет не волнуйся, просто она не отвечает на звонки. Кстати, если она ещё позвонит тебе, предупреди меня.

—Как скажете.
—————————-

Твою мать.

Феликс со всей силы бросил свой телефон, на нём появились маленькие трещины, а подстаканник получил довольно длинную царапину.

Она соврала ему, но зачем? Неужели у неё есть секреты от него? И не потому ли она так вела себя в последние дни? Но ведь вчера всё было так хорошо......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя