Она заплыла за большой камень, где ее никто не мог увидеть. Я не сдержался и поплыл за ней. В голове у меня крутилось: "Почему она меня так возбуждает?" И вот уже я заплыл за камень и увидел Миру.
-Зачем ты полыл за мной?- спросила Мира.
Я не знал что ответить... Повисло неддолгое молчание. Я подплыл к ней, взял ее на руки, так, чтоб ее ноги обхватили мою талию (надеюсь вы поняли).Прижав ее к камню, я начал целовать ее, оставляя мокрую дорожку на ее шеи, она прикусывала губу, откинув свою голову назад. Я уже снял лямку, как услышал знакомый голос где-то позади.
-Извините, что прерываю, но нас зовут.- послышался голос Бан Чана.
-Умеешь ты приходить вовремя.-произнес я с сарказмом.
-Простите- извинился Бан Чан.
-Идем.-сказал я Мире поправляя ее лямку.
Мы поплыли к учителю. Он читал нам лекцию про безопастность около 15 минут. Наконец дочитавши он отпустил нас, мы продолжили купаться.(Кстати, была ночь, озеро освещалось).
*СПУСТЯ ЧАС*
После озера мы пошли на базу искупаться, и вот уже собравшись вокруг костра, наш одноклассник Сонмин (не Сымин) предложил поиграть в правду или действие.Все конечно согласились. Играл уже 5 человек действия и правда была скучной,типо "Сделай 15 приседаний, побегай вокруг нас 10 раз." И вот выбор выпал на меня, загадывал Бан Чан.
Б:правда иди действие?
Ф:Правда
Б: переспал бы с мужиком?
Ф:ХМ ХМ если речь идет о тебе, то нет.
Б: а с Хенджином?
Ф: ну если с Хенджиноом, тооо ну не знаю, хочу посмотреть на его рожицу.
Х: идиот
Суа: я скоро начну думать, что вы геи.
Сонмин: И так, правда или действие?
М: Действие.
Сонмин: Хмхмхм, дайте-ка подумать. Ты сядешь мне на колени, я тебя поцелую, ты мне отвечаешь, и не вырываешься.
М: Эммм, ну раз это действие, то мне придется это сделать, просто поцелуй.
Она уже села на его колени, он подтянул её к себе и поцеловал, я жестко ревовал. Я так хотел ему врезать. Ладно поцелуй, это я могу потерпеть, но от потянулся к ее шее и начал оставлять засос. Ей было больно, она корчилась, я не выдержал, взял ее на руки .
-Она моя жена, и никто не будет ее целовать, кроме меня.- с этими словами я понес ее в палатку.
* В ПАЛАТКЕ *
Я положил её на плед и долго смотел ей в глаза, повисло недолгое молчание, она его нарушила.
-Все засосы такие болючие?
-Нет, посто он его так поставил.... Больно?
-Угу.
Я пошел к учителю за апчечкой, через минуту я вернулся. Я посадил ее к себе на колени и начал наноить мазь.
-будет немного щипеть.
-Айщ, больно.
-Ничего.- я подул на засос. Наши взгляды встретились, мы смотрели друг другу в глаза, затем я перевел взгляд на ее персиковые губы, эти манящие губы. я не сдержался и поцеловал её.....................
==============================
Продолжение следует...
Вам понравилось?
Ставьте звездочки и пишите комментарии.
25 ЗВЕЗД И ПРОДА.
Ваша Су Нам Ра.
Саранхееееее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕН
Fiksi PenggemarЛи Феликс и Чон Ми Ра богатые наследники которых судьба связала бумажками, но они смогли пройти через это, впереди их ждёт много трудностей и неожиданностей. Смогут ли они остаться вместе, и жить счастливо? Об этом знает только автор.