♡︎13 глава♡︎

376 28 1
                                    

Учитель позвал нас, чтобы сказать, что завтра утром мы едем обратно в Сеул. А пока у нас свободное время. Кто-то пошёл играть в валейбол, кто- то просто будет сидеть в палатке с телефоном в обнимку, кто-то уже плавает в озере с кристально чистой водой, и я один из таких людей.
POV Мира.
Я проснулась, в палатке никого не было,встав  с кровати и немного походив я обнаружила, что нога уже не болит.Взяв телефон я посмотрела на время, уже вечер. На улице было темно, немного походив по округе и никого не встретив, я позвонила девочкам. Они не отвечали. Затем позвонила Феликсу, но он тоже не взял трубку. «Где все черт возьми?!»- пронеслась у меня в голове. Я зашла в здание( кто не помнит, рядом была база отдыха),услышав жуткие звуки, словно в ужастике пошла на звук, он шёл со второго этажа, где не было света, «жутко», вдруг в меня кто-то врезается, и как заорала.
-Твою мать, не кричи- услышала я знакомый голос.
-Эй оставь мою мать в покое.
-Ооой, ну раз ты уже проснулась, то пошли уже смотреть фильм.
-Фильм?
-Здесь есть кинотеатр, мы смотрим ужастик, пошли.- Феликс повёл меня в темное помещение с Большим экраном. Мы сели на удобные кресла, и начали смотреть фильм, то есть я начала, А Феликс продолжил.
Тут начался страшный момент, нет, не я испугалась, а Феликс сидящий рядом со мной прижался ко мне и зарылся в моих волосах как маленький цыплёнок.Так мы и закончили фильм. Мы пошли покушали, еду нам принесли в Палатку. Затем мы пошли в
Затем мы пошли в беседку около озёра, там была крутая вечеринка. На следующий день мы уехали в Сеул. Сразу после прибытия мы попрощались и вызвав такси и поехали домой.

УЖЕ ДОМА
-Хорошо отдохнули- первым заговорил Феликс.
-Ага.. мне скучно, что будем делать?- спросила я.
-Ну не знаю, может фильм посмотрим?
-Давай, у меня все равно нет идей.

Мы вместе выбрали фильм, первые тридцать минут мы сидели спокойно, но тут нас прервал звонок в дверь. Я пошла открывать, это был почтальон, он передал мне два письма, первое - какое-то приглашение, я открыла второе, прочитав его я ужаснулась, быстро спрятав его в карман худи, я пошла обратно в гостиную и села на диван, в руках я все ещё держала первое письмо.
-Что это?- спросил Феликс.
-Да так, приглашение.- я передала его Феликсу.
-Через три недели нам нужно быть на вечеринке для «богатеньких», Ян и Со групп, подписывают совместный контракт, в честь этого будет светский праздник.
-Окей, потом подготовлюсь- мы продолжили смотреть фильм, но в голове у меня крутились мысли о том письме.
Конец POV Мира
=================
Flashback
(5 лет назад)
-Братик, что мне теперь делать? И ты уходишь от меня.-спросила девочка лет 12.
-Не волнуйся, ты останешься здесь с мамой в Корее, я же уеду в Америку, там я открою свой бизнес, когда он наладится я вернусь.-парень, уже достаточно взрослый, для самостоятельной жизни, берет свои чемоданы, садится в заранее заказанное такси и уезжает, оставляя маленькую девочку с ее мамой и огромным отцовским имуществом.
«Почему имущество в руках у женщины?» - спросите вы. А я вам отвечу: «Отец этой девочки умер в аварии четыре года назад» Вы можете так же спросить: «Зачем парень создаёт свой бизнес, когда у него есть отцовский, и почему же мать мальчика не проводит сына в столь дальный путь?» А я вам опять таки отвечу: «Дело в том, что мать с сыном сильно поссорились, вот он и уезжает обустраивать свой бизнес на накопленные деньги.»
================

-Мира.
-...
-Мира.-Мира словно не слышала Феликса.
-...
-Мира на земле или в другой галактике?
-А, Ой что?- девушка вернулась в реальный мир.
-О чем задумалась?
-Да так. Давай продолжим смотреть.
Весь день голубки провели за просмотром дорам и фильмов.
*Ночью*
Феликс проснулся, Мира лежавшая на его руке переворачивалась с одного бока на другой.
-Чонгук..... стой, не уходи.. что я буду делать без тебя?...я люблю тебя, прощай...- Мира бредила во сне.
Кто такой этот Чонгук? Её бывший? Первая любовь? Она все ещё любит его?... Этот вопрос крутился в голове Феликса достаточно долго, но в скором времени он уснул.
===================
Привет)) Вот и прода.
Да, знаю всё запутанно, но в скором времени все встанет на свои места.
Как вы думаете, кто такой Чонгук?
Что же было в том письме?
Свои догадки пишите в комментариях.
Всем пока!!!
Ставьте звездочки(не забывайте)

Не влюбись, Феликс Ли. ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя