6 глава

164 3 0
                                    


-Я Авани, а это Кэнди.

- Я Эди! - сказала блондинка.

- Эди? - переспросила Авани.

- Да Эди! Ну, Эдиссон.

Несса - милая девушка, лет шестнадцати. Невысокая шатенка с коричневыми волосами и светлыми глазами. Это придавало ей некую загадку. Свои волосы до поясницы она заплетала в хвост. Эди, хоть и блондинка, но не соответствует "стандартам". Она высокая и красивая. Не любит поп и гламур. Ей 16 лет. Почти что свой человек.

- Выбирайте кровати! - предложила Эди.

Остались кровати только снизу, а жаль.

Я устроилась на кровати у окна, как раз под Эди. Затем я выложила всю свою одежду в шкаф, а книги в тумбочку.

- У тебя что, нет косметики? - удивилась Несса.

- Я не крашусь.

- Ого! Это получается у тебя свой цвет губ, а не помада? Такие алые!

- Получается, что да.

- А ты волосы красила?

- Нет. Это от мамы достались. У нее такие же.

- А глаза? Это не линзы? Такой насыщенный зеленый! Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить! Уф... Она меня достала. Не успели заехать уже расспросы.

- Нет. Все настоящее! В дверь постучали. Я успела вспомнить всех Святых, надеясь, чтобы это был пожар, лишь бы не отвечать на эти глупые вопросы, но, видимо, они вовсе не хотели этого.

- Девушки! Пошлите на экскурсию по лагерю. Заодно с парнями из своего отряда познакомитесь! - сказала Эмили Вонг.

От одной фразы у новой знакомой, загорелись глаза от нетерпения, из-за чего они приобрели хищный прищур. Мы вышли в коридор, а там уже стояли парни. Одного я узнала. "Вот везет мне, а!"

Это был Джейден. Да-да, тот самый Джейден. "И поместили же нас в один отряд, а..."

- Вот знакомьтесь! Это Джейден, Брайс, Джош и Чейз, а это Авани, Кэнди, Несса и Эдиссон.

- Я Эди!

- Успокойся!

Мы пошли к выходу. Вожатая хотела показать нам море. Море с виду такое спокойное, миролюбивое, теплое и послушное, но оно так же может быть буйным, агрессивным, холодным и неукротимым. Я намочила ступни в воде. Хотелось так стоять очень долго. Словно картина, писанная маслом. Стоит девушка по щиколотку в воде, ветер развивает ее волосы, а солнце всех одаривает своими лучами. Затем мы гуляли по лесу. Там так красиво! Зеленая листва, высокие деревья, сквозь листья которых просачиваются тёплые солнечные лучи, всякие зверьки и очень красивые цветы, излучающие пьянящий аромат. Зря я не хотела ехать. Эмили Вонг показала в случае чего, какие ягоды можно есть, а какие нельзя ни в коем случае.

Я сорвала одну ягоду и надкусила. Какая она кислая и горькая... Фу! Вдруг в глазах потемнело...

- Кристина! Это ягода ядовитая! - воскликнула вожатая. И я чувствую, как всё вокруг проваливается в темноту.

Первая любовь, она навсегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя