11 глава

126 3 0
                                    


- Подъем! - разорвал утреннюю тишину чей-то крик, из-за которого я проснулась и грохнулась с кровати, с изяществом чемодана, наполненного камнями. Отличное начало дня, Кэнди. 

- Что случилось? Война чтоль?! - проснулась и завопила Эди от моего грохота, затем перевела свой взгляд на меня и захохотала. Ну, конечно, что же ей еще делать.

- Ну, не смейся... - обижено протянула я, на что она ответила громким взрывом очередного хохота.  

- Ладно, извини, п-пошли будить этих сонь, - говорила Эди запыхавшимся голосом, глубоко вдыхая воздух, дабы успокоиться, я видела, что это дается ей с большим трудом. Я и сама не знаю, как бы себя повела, если рядом со мной приземлилось «тело» с криком: «This is Sparta!», - я так понимаю «подъем» уже был? 

- Верно понимаешь. Такое утро ты точно не забудешь! - я уже сама еле сдерживлась, чтобы не засмеяться в голос. Видимо, Эди это заметила и прыснула в кулачок. Я повторила ее движение. И вот мы сидим и, грубо говоря ржем. Наверное, странно слышать дикий смех в семь часов утра из женского корпуса. 

- Эй, вы чего тут рассмеялись! Поспать не даете уже! Обнаглели в конец! - проснулась недовольная Авани.  Эди тихо слезла со своей кровати, подошла на цыпочках, как серийный маньяк-убийца, к Авани и как закричит: 

- Рота, подъем!!!  

та вскочила как ошпареная и уставилась на девушку с выражением лица «Ты че, бессмертная?», а та «А я что? А я ни что! Я ничего не знаю!» Они такие смешные. Не в силах сдержаться, я растекаюсь бесформенной жижей на полу, давясь смехом. Вдруг мне в лицо что-то прилетает. Что за хрень, вообще? 

- Эй, включите свет! - возмущенно причитаю я, и встаю с пола, откидывая от себя подушку.

Кто посмел? Я грозно смотрю на девушек, они смотрят на меня с выражанием лица «своих не сдаем!», а Эди показала на Авани за спиной. Я кинулась на нее, с целью защекотать, но слегка промахнулась и вписалась в ее кровать. 

- Что за балаган? Что происходит? - сонно пролепетала Несса. 

Вскоре девочки подключились в игру «защекоти другого» и в комнате стоял ужасный ор. Очень непривычно. 

- Стоп, девочки! Сколько время? Мы не должны быть на зарядке? - прервала я их, на сколько я знаю, утренние упражнения начинаются в полвосьмого. 

Первая любовь, она навсегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя