Он наклонился ко мне, поцеловал в щечку и что-то прошептал. Я почувствовала, что краснею. Когда Пэйтон ушёл, я резко встала, и у меня закружилась голова, но это сейчас было не так важно. Меня мучил один вопрос...
Что это было? - озвучила я его шёпотом, затем потерла лоб и растрепала волосы.
В комнате было слишком жарко, а может, мне просто казалось? Всё, что сейчас произошло, я решила списать на усталость, галлюцинации... Да хоть на что-нибудь, не важно, но только не на мои догадки. Да быть такого не может, чтобы "Мистер-Супер-Пупер-Крутой-Чувак-Мечта-Любой-Девицы" в меня влюбился. Глупости, в которых я сомневаюсь.
"Да я же тихая серая мышка, которую вряд ли кто-то полюбит, тем более, он", - подумала я и от этой, увы, неутешительной мысли, сердце неприятно ёкнуло.
Да что же происходит-то?
Я начала оглядываться по сторонам и заметила на своей тумбочке тарелку с едой, а рядом записку. Свесив ноги с кровати, я потянулась, чтобы прочесть. Записка гласила:
"Кэн, почему же ты не была в столовой, там был очень вкусный обед, что все-таки странно, правда? Ты что, заболела? Ох, не надо было в том домике ночевать, продуло тебя, наверное... Кэн, как только проснешься, дай знать, хоть как-нибудь: я волнуюсь. А лучше найди меня и пойдем в Мед.пункт, хотя не надо, а то еще в больничку загребут... В общем, найди меня, в любом случае, я сам ухаживать буду за тобой, Кэн! А кто обидит, говори, по лбу получит! Всё пока, давай выздоравливай, каштанка! P.S: Обед все-таки съешь, он вкусный! ;)"
Я улыбнулась: Пэйтон обо мне беспокоится, это так мило. Защищает, ухаживает, заботится, переживает.
В груди приятно потеплело, мне захотелось петь и танцевать. Странно, да?
"И все-таки, Пэйтон хороший", - подумала я, ведь не каждый же день получаешь столько заботы от человека, которого не так давно знаешь.
Я начала считать Мурмайера действительно хорошим человеком, даже близким другом. "А другом ли?" - сбило с пути, моё подсознание. Хм, а друг ли он мне?
Я съела свой обед и решила пойти к друзьям, а то раскисла: лежу на кровати и всё. Тем более Пэйтон попросил найти его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь, она навсегда..
Фанфик[Payton Moormier] Типичная история. Кэнди - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Лос-Анджелес. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.