19 глава

105 3 0
                                    


Мы спокойно вышли из моря на берег и легли на песок, как будто ничего не было, когда Пэйтон и Авани подошли ближе, мы резко встали, и толкнули их в воду, всё бы ничего, если бы Мурмайер не ухватился за меня.

Итог: Авани в воде орёт и матерится, Энтони стоит и смеётся, а мы с Пэйтоном лежим на берегу едва касаясь воды. Мурмайер придавил меня своим телом, и эта поза была далека от приличной, но мне было совсем наплевать. Я смотрела в его прекрасные и чистые глаза, а он - в мои. Сердце бешено колотилось, отбивая очень странный ритм, в груди разливалось приятное тепло, а дыхание участилось.

Он меня поцеловал...

Pov Пэйтон.

  "Я её поцеловал... Что? Я её целую! Нет, нельзя! Нельзя этого делать, но... но она мне отвечает! Несмело, неуверенно, неумело и робко, но отвечает! Не могу поверить.

Пэйтон, прекращай! Ничем хорошим это не закончится!" - сотни мыслей проносились у меня в голове. Я приказываю себе остановиться, но не могу. Как будто кто-то управляет мной. И ничего с этим не поделать.       

"Слишком рано! Она будет тебя ненавидеть!" - именно эта мысль вывела меня из воображения и я оторвался от неё.

Я встал и почувствовал дрожь в коленках, чёрт, как мальчишка, ей Богу! Оглядевшись по сторонам, я увидел, что Энтони и Авани уже брызгались в воде, и, по-моему, не видели этого инцидента, и это, наверное, к лучшему. Не хотелось бы иметь проблем.       

Я опустил голову вниз и взглянул на Кэн. Она всё ещё лежала на песке и отводила глаза от стыда. Боже, да она красная, как рак. Не мешало бы помочь подняться, что я, собственно, и сделал. 

- Кэн, - я обратился к ней, а она вздрогнула и посмотрела на меня, в её глазах читалось волнение, - извини, давай вставай. - затем протянул ей руку, но она не приняла её, поднялась сама, молча пошла и легла на шезлонг, где недавно лежал я.       

Уже собравшись с мыслями, хотел к ней подойти, как вдруг меня окликнул Энтони:  - Эй, старик, шевели булками сюда! - махнул он рукой. 

- Какой я тебе старик? Сейчас ответишь! - крикнул я ему с наигранной яростью и побежал в воду. 

- Мать моя женщина! Вода же холодная! - возмутился я и начал разбрызгиваться водой в разные стороны, дабы попасть в этого идиота.       

Чуть позже я заметил, что Кэн сидит на песке, подтянув колени к груди, обхватив их руками и наблюдает за нами. Наши взгляды встретились и она сразу же отвернулась. 

- Кэн, айда к нам, что ты там скучаешь-то? - позвал я её, дружелюбно махнув рукой, на что она отрицательно покачала головой, и отвернулась. Да что с ней такое?!

                              ***

Мы бесились с ребятами и даже не уставали. Я изредка поглядывал на Кэнди, но она всё это время сидела на месте, запрокинув голову наверх и смотрела на небо.       

Начало темнеть. Небо постепенно становилось тёмно-синим, даже чёрным. На нём зажглась первая звезда, а за ней сотни других. Пляж освещала луна-полумесяц, свет падал на Кэн так, что её волосы загадочно переливались. В этом виде она очень необычна. Я невольно залюбовался. 

- Ребят, вам не кажется, что пора возвращаться в лагерь? - прервал мои мысли голос Авани.

- Я тоже так думаю, а то мы что-то засиделись. - подтвердил Ривз.

Кэн лишь кивнула.       

Мы вылезли из воды и разделись, ведь купались в одежде, а она-то мокрая. А Кэн, пока сидела на берегу, успела высохнуть. 

Пока мы шли по дороге, Авани пыталась разговорить Кэн, но та молчала, а на вопросы нервно дёргалась. 

- Мне нужно отойти, пока! - бросила Кэн и побежала, я хотел пойти за ней, но Энтони дернул меня за плечо и шепнул на ухо: 

- Пс, брат, у нее бывают такие заскоки. Не переживай, перебесится и все будет чики-пуки!   Именно эти «чики-пуки» - меня и пугают, почему-то...

Весь оставшийся путь я думал, осмысливал, что же могло произойти, что могло так повлиять на ее настроение? Настолько сильно. И тут меня осенило: 

«Поцелуй. Тот поцелуй на пляже! Неужели это послужило яблоком раздора? Может быть она его не так поняла, неправильно восприняла? Ну, конечно, какой же я идиот! Нужно извиниться!» - пронеслось у меня в голове. Вот и сложилась картинка!
  
                              ***

Довольно продолжительное время я стою перед дверью, которая ведет в комнату, где спит Кэн. На часах полночь, и если меня поймают в женском корпусе, то по головке не погладят. 

«Ну все, Мурмайер, решайся уже, не будь нюней.» - командовал я себе. 

Все. Стук в дверь. Нет ответа. Я легонько толкаю ее, но что? Она заперта! 

- Кэн, - подаю голос, - Кэди.  

Снова тишина.  Нет терпения. Бью кулаком о дверь. Больно. Матерюсь. Стою еще минуту, разворачиваюсь и ухожу.

Первая любовь, она навсегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя