Я стоял и смотрел на Кэнди, а она на того парня, который был довольно симпатичным. Кто он ей вообще? А что если он ее парень? Или она влюблена? Меня очень раздражал этот факт. Быть не может такого! В груди зашевелился маленький червячок, который начинает грызть меня.«Ревнуешь, Мурмайер?» - услужливо подсказало мое второе «я».
Да, ревную. Ревную! Уже глупо отрицать очевидное! Мне нравится Кэнди, очень. У меня было много девушек, но не одна не сравнится с ней. Еще никто не вызывал у меня подобного чувства. Мне хочется быть рядом с ней, обнимать и целовать. Хочется ходить с ней под руку, смеяться до колик в животе. Мне хочется видеть, как она злится и смущается. Мне хочется научить ее жить. По-настоящему, или это я должен просить у нее уроки? Кэнди– такая правильная, тихая, красивая. Она толком не обращает на меня внимания, в то время как ее сверстницы мечтают быть со мной. Сказать, что это меня зацепило? Возможно, но это больше, чем игра. Она мне нужна. Нужна? Да, я нуждаюсь в ней, как никогда. Она слишком неприступная, тихая, но задорная. С характером и гордостью. Именно такие нравятся парням, именно в таких влюбляются.
В следующую секунду я отвлекся от своих мыслей, точнее, отвлек меня визг Кэн. Я глянул на нее и увидел, что она повисла на шее у того парня. Я не мог больше сдерживаться и понял, если сейчас не уйду, то случится непоправимое.
End pov.
Парень хотел пойти сразу же в свой корпус, но решил прогуляться по лесу. Туда была протоптана тропинка, но ему казалось это не интересным. Мурмайер побрел через кусты. Вокруг была природа и ничего более, что могло бы напомнить о городе. Парень лениво перебирая ногами, думал обо всем, что случилось. Слишком быстро, казалось ему. Вот так взять и влюбиться? Не в его духе. И кажется влюбиться безответно, безповоротно. Было поздно что-либо менять, он признался сам себе, что она ему нужна. Все грани сомнений стерты. Осталось лишь добиться взаимности, а это, ему казалось, чем-то непростым, даже невозможным.
«Я сделаю все, что ты захочешь, Я стану твоим рабом, Позови меня среди ночи, Я приду и устрою разгром.
Я добьюсь тебя, милая. Ты – нежная и красивая, Жизнь превращается в хаос, Я буду думать, только о нас... *» – эти строчки пришли в его голову сами собой, и никак не хотели уходить. Парень все для себя решил. Он добьется ее любви, чего бы это ему не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь, она навсегда..
Фанфик[Payton Moormier] Типичная история. Кэнди - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Лос-Анджелес. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.