1 глава

391 6 1
                                    


- Кэн, дочка! Иди сюда, дорогая!- до закрытой комнаты доносятся шорохи, и, после мимолётного, почти незаметного, спокойствия, бодрый голос матери пытается "достучаться" до ещё спящего сознания, которое упрямо не хочет отзываться на окружающий шум и планирует урвать хотя бы ещё несколько мгновений от медленно уходящего сна.

Сколько бы стараний сейчас не было приложено, чтобы вновь воспроизвести картинку сновидения, они потратились бы впустую, потому что желание не расстраивать родителей всегда выигрывало у мелочных желаний вроде этого.

- Иду-иду,- отзываюсь я, медленно поднимая голову, смаргивая, после чего ступни касаются холодного пола.

Только вот неправильно поставленная и вдруг соскользнувшая нога заставляет меня свалиться с кровати, и, потирая ушибленное место, отправляюсь на звук гремящей посуды,- Да, мам?

- Кэнди! Ты хорошо закончила девятый класс, впрочем, как и всегда. Именно поэтому, мы с отцом решили сделать тебе подарок!

- Да? И какой же? - сонливость в глазах пропала, а на её место пришли любопытство и неподдельный интерес, от нетерпения начинаю хлопать в ладоши, тем самым поторапливая старших рассказать о их внезапном сюрпризе.

- Ты едешь в лагерь, который находится в Лос-Анджелесе! Ты представляешь? В Лос-Анджелесе! Море, солнце, песок и всё это тебя ждёт там. Красота... - мечтательно протянула она, словно сама была готова оставить меня здесь и, быстро собрав вещи, уехать в расхваленное ей же место,- друзей заведешь!

- Лаге-е-ерь... - разочарование пришло ко мне быстрее, чем можно было бы подумать.

Не люблю я такие места, там слишком много людей. Мне вовсе не хочется туда ехать, но и расстраивать их я не могу. Опять же это можно засчитать, как слишком незначительное желание,- Мам, пап, я не хочу. Да и это же, эм, дорого, вам не кажется? Из Нью-Йорка в Лос-Анджелес ехать, да еще плюс сам лагерь. Это немалые деньги!

- Да? Но билет и лагерь уже оплачен. Неужели не хочешь? - с виду она погрустнела, но я почти уверена, что еле сдерживается, что бы не пойти паковать свои купальники. А с другой стороны, что из этого мне навредит? Можно попробовать, тем более уже все оплачено. Эх, ладно... по крайней мере у меня будет загар, - Да нет, мам! Конечно, я поеду!

- Вот и славно!- улыбка на лице женщины показывала её радость того, что подарок всё-таки оказался принят,- едешь ты через два дня, а сейчас мы поедем в магазин! И не смей отказываться! Тебе нужно что-нибудь купить, в противном случае мне будет стыдно отправлять тебя так. Ты же не хочешь, что бы твоя мать за тебя краснела?

Первая любовь, она навсегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя